Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Кантиери (Cantieri Riuniti Dell'Adriatico)

В 1921 г. семейство Козулич из Триеста, уже активно действовавшее в судостроении и морских перевозках, основало службу воздушных перевозок SISA. В 1923 г. была открыта мастерская по ремонту гидросамолетов в Монфальконе на базе существовавшего предприятия CNT («Cantieri Navale Triestino»). Вскоре мастерскую перевели на производство лицензионной продукции и постройку экспериментальных самолетов. SISA обучала пилотов для Regia Aeronautica с использованием бипланов CNT.7 и Cant.18, а с 1926 г. начала коммерческие авиаперевозки на своих самолетах Cant. 10 и Cant.22.

В 1930 г. CNT, объединившись с другими предприятиями, создала фирму CRDA («Cantieri Riuniti Dell'Adriatico»), но ее самолеты продолжали использовать обозначение «Cant». В 1933 г. CRDA была приобретена государственным предприятием IRI, после чего в CRDA на должность главного конструктора пришел Филиппо Цаппата, ранее работавший на фирме «Bleriot». В следующие девять лет CRDA создала 18 новых типов самолетов, установивших около 40 мировых рекордов, она также построила авиационный завод и аэродром с летно-испытательной станцией. За это время численность сотрудников фирмы возросла с 350 До 5 тысяч человек. Гидросамолеты Cant Z.501 и Cant Z.506, а также бомбардировщик наземного базирования Cant Z.1007 стали стандартными итальянскими машинами в своих классах.

В 1939 г. Ф. Цаппата, разочаровавшись в CRDA, начал вести переговоры с фирмой «Breda», а в 1942 г. перешел на нее работать. После капитуляции Италии фирма CRDA продолжала работать под контролем немцев, но весной 1944 г. из-за частых бомбардировок союзной авиацией выпуск продукции на фирме был прекращен.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!