Военная авиация
поиск меню опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Блом унд Фосс (Blohm und Voss)

«Гамбургер флюгцойгбау ГмбХ» («Hamburger Flugzeugbau G.m.b.H.») была создана в июле 1933 г. в качестве филиала судостроительной фирмы «Блом унд Фосс шифсверфт» из Гамбурга. Главным конструктором фирмы стал Рихард Фогт, до того работавший на японской фирме «Кавасаки». В середине 1934 г. был построен первый тренировочный самолет-биплан, затем началось производство лицензионных самолетов и агрегатов к ним.

В 1937 г. впервые взлетел гидросамолет Bv 138, получивший прозвище «летающий башмак», он широко использовался во время войны. Затем были построены летающие лодки На 139 для авиалиний компании «Люфтганза» и самолеты-наблюдатели асимметричной схемы Bv 141 для люфтваффе. К тому времени фирма изменила свое название на «Абтейлунг флюгцойгбау дер шифсверфт Блом унд Фосс» («Abteilung Flugzeugbau der Schiffswerft Blohm und Voss»). В 1940 г. совершила первый полет самая большая летающая лодка того времени Bv 222, построенная на новом заводе фирмы в Гамбург-Финкенвердере.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!