Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Фокке-Вульф (Focke-Wulf Flugzeugbau A.G.)

Генрих Фокке со своим другом и коллегой Георгом Вульфом начал разрабатывать легкие самолеты еще до Первой мировой войны. Свое сотрудничество они закрепили, основав 1 января 1924 г. фирму «Фокке-Вульф флюгцойгбау АГ» («Focke-Wulf Flugzeugbau A.G.») и начав производство самолетов А-7, А-16, S-1 и др. В 1927 г. во время испытательного полета новой машины погиб Г. Вульф. Фокке возглавлял фирму до 1931 г., когда произошло слияние с фирмой «Альбатрос флюгцойгверке ГмбХ». После слияния фирм он был освобожден от должности руководителя, хотя и остался членом совета директоров, а новым техническим директором стал Курт Танк. Генрих Фокке тем временем посвятил все свое время разработке любимых проектов, в частности экспериментальным вертолетам. Вскоре он оставил «Фокке-Вульф» и основал свою новую фирму «Фокке-Ахгелис».
Под руководством Курта Танка фирма начала выпуск самолетов Фокке-Вульф Fw 44 и Fw 58, а также разработку прототипов легкого истребителя Fw 157 и тяжелого истребителя Fw 187, которые, однако, проиграли в конкурсах истребителям Вилли Мессершмитта Bf 109 и Bf 110 соответственно.

В дальнейшем фирмой выпускались такие известные самолеты, как Focke-Wulf Fw 200, Fw 189 и Fw 190. С 1943 г. новые разработки фирмы стали получать обозначение «Та» (Ta 152, Ta 154 и др.).

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!