Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Дорнье (Dornier Werke GmbH)

Клаудиус Дорнье начал свою карьеру в авиации, поступив на работу в компанию «Цеппелин люфтшифсбау» в 1910 г.

С 1915 по 1918 г. он возглавлял производство цельнометаллических самолетов, включая большие летающие лодки, в дочерней компании «Цеппелин верке Линдау ГмбХ». В 1922 г. «Цеппелин верке Линдау ГмбХ» стала называться «Дорнье металлбаутен ГмбХ». Так как производство больших самолетов в Германии после Первой мировой войны было запрещено, то Клодиус Дорнье начал производство летающей лодки «Wal» («Кит») в Италии на созданной им фирме CMASA. Эти лодки использовались для почтовых и пассажирских перевозок в 1920— 1930 гг., количество построенных за тот период машин превысило 260 экземпляров.

В 1926 г. Дорнье перебрался в Швейцарию, где основал новую фирму «AR фюр Дорнье флюгцойг» и начал проектирование самой большой для того времени летающей лодки — 12-двигательной Do X. Лодка Do X в 1931 г. совершила демонстрационный перелет по четырем континентам.

С 1932 г. Дорнье вновь работал в Германии, возглавляя фирму «Дорнье верке ГмбХ» («Dornier Werke G.m.b.H.»).

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!