Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Высотный бомбардировщик Дорнье Do 317

Высотный бомбардировщик, участвовавший в конкурсе в рамках программы «Bomber-B», стал дальнейшим развитием самолета Do 217. От бомбардировщика требовалась дальность полета до 3600 км, чтобы достигнуть любой точки Британских островов с баз во Франции и Норвегии. Самолет должен был иметь герметичную кабину для экипажа и дистанционно управляемые пулеметные установки.
Фирме заказали шесть опытных машин Do 317А, первая машина поступила на испытания в 1943 г. Испытания не выявили никаких преимуществ перед самолетом Do 217Р-0, поэтому оставшиеся пять машин выпустили под обозначением Do 217R в качестве носителей ракет Hs 293А, а программу прекратили. Самолеты Do 217R поступили на вооружение III/K.G 100. Параллельно проектировалась машина версии Do 317В с более мощными двигателями DB 610А, увеличенным до 26 м размахом крыла и увеличенной до 5600 кг бомбовой нагрузкой, но к моменту прекращения программы успели только построить полноразмерный деревянный макет.

Высотный бомбардировщик Люфтваффе Dornier Do317A

Высотный бомбардировщик Люфтваффе Dornier Do317A

Характеристики Do 317А:
экипаж — 4 человека,
силовая установка — 2 двигателя DB 603 мощностью по 1750 л. с. (1305 кВт),
размах крыла — 20,65 м,
длина самолета — 16,8 м,
высота — 5,45 м, максимальный вес — 24 000 кг,
максимальная скорость — 665 км/ч на высоте 7600 м,
крейсерская скорость — 536 км/ч,
дальность полета с дополнительным топливным баком — 4000 км,
практический потолок — 10 500 м,
вооружение — 1 пушка MG 151,4 пулемета MG 131, 2 пулемета MG 81 и 3000 кг бомб.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!