Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Гидросамолет Dornier Do 26 морской разведчик

По заказу «Люфтганзы» в 1936 г. начались работы над гидросамолетом Do 26, способным совершать беспосадочные перелеты по маршруту Лиссабон—Нью-Йорк.

Первая из трех заказанных машин Do 26 взлетела 21 мая 1938 г. Через год две машины уже находились в опытной эксплуатации, выполняя почтовые перевозки в Южной Атлантике. По результатам опытной эксплуатации «Люфтганза» заказала постройку еще трех машин.

Транспортный гидросамолет Дорнье Dornier D 26

Транспортный гидросамолет Дорнье Dornier D 26

В самом начале войны RLM распорядилось все последующие машины, начиная с третьей, выпускать в военных вариантах — морских разведчиков и транспортных самолетов, на них устанавливалось вооружение, необходимое военное оборудование и радиостанции. Четыре Do 26D вместе со вторым опытным самолетом, взятым у «Люфтганзы», были переданы в эскадрилью l./Ku.Fl.Gr 406, в составе которой они принимали участие в захвате Скандинавии.

Характеристики гидросамолета Dornier Do 26:

силовая установка — 4 двигателя Jumo 205D мощностью по 880 л. с. (656 кВт),
размах крыла — 30,0 м и его площадь — 116,0 м2,
длина самолета — 24,6 м,
высота — 6,8 м,
вес пустого — 11 300 кг,
максимальный взлетный — 22 500 кг,
максимальная скорость — 320 км/ч на высоте 2600 м,
время набора высоты 2000 м — 16,5 мин,
максимальная дальность полета — 7000 км,
практический потолок — 4500 м,
вооружение — 1 пушка MG 151 и 3 пулемета MG 15.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!