Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Самолеты «Бреда» (Италия)

Эрнесто Бреда основал в 1886 г. локомотивостроительную фирму под названием «Societa Italiana Ernesto Breda». В 1917 г. фирма создала самолетостроительное подразделение, после чего получила заказ на постройку 600 бомбардировщиков Са.5. Однако до окончания Первой мировой войны «Бреда» сумела построить всего только два самолета, но после этого продолжила работу в авиации, организовав летную школу в Сесто-Сан-Джованни.

В течение следующих 15 лет «Бреда» специализировалась в основном на постройке туристических монопланов и тренировочных бипланов (включая Бреда Ва.19, использованный первыми итальянскими акробатическими командами, и Бреда Ba.25 — стандартный учебно-тренировочный самолет), но в составе ее продукции были и бомбардировщики типа С.С.20 и Ba.32.

В 1935 г. «Бреда» приобрела фирму «Industrie Meccaniche е Aeronautiche Meridionali», чьей основной продукцией являлись самолеты Ro.37, Ro.43 и Ro.41. Начав производство цельнометаллических самолетов, «Бреда» выпустила Ba.64 и Ba.65, а также тяжелый истребитель Ba.88. Однако ни один из них не оправдал ожидания руководства фирмы, вынудив фирму начать лицензионный выпуск истребителей «Макки» С.200 и С.202.

В 1942 г. «Бреда» подготовила серийное производство бомбардировщика Cant Z.1018, в конце апреля 1944 г. завод был уничтожен американскими бомбардировщиками.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!