Связной самолет Breda Ba.39
Проект легкого пассажирского самолета Breda Ba.39 разработан в 1932 г., опытный образец машины впервые поднялся в воздух в сентябре того же года. Самолет успешно выступал на многих спортивных состязаниях, участвовал в дальних перелетах. Помимо гражданской авиации использовался в военно-воздушных силах в качестве связного самолета.
Военная модификация самолета выпускалась в двух вариантах — Бреда Ba.39Met (Metropolitano) для использования в самой Италии и Ba.39Col (Coloniale) для использования в итальянских колониях. Выпускался также санитарный вариант самолета под обозначением Breda Ba.39S, способный перевозить двух пассажиров. Общее количество построенных самолетов составило 104 экземпляра.
Двухместный самолет Breda Ba.39
Характеристики Breda Ba.39:
экипаж — 1 человек,
силовая установка — 1 двигатель «Alfa Romeo» S63 мощностью 145 л. с. (108 кВт),
размах крыла — 10,4 м и его площадь — 17,5 м2,
длина самолета — 7,44 м,
высота — 2,94 м,
вес пустого — 560 кг,
взлетный вес — 840 кг,
максимальная скорость — 220 км/ч,
дальность — 900 км,
время набора высоты 4000 м — 21,0 мин,
практический потолок — 6000 м,
количество пассажиров — 1.
Технологические особенности производства техники в то время, безусловно, накладывали свой отпечаток как на объемы продукции, так и на ее качество.
Индукционный нагреватель для подшипников, зубчатых колес и соединительных узлов, который так требовался для военного производства самолетов было невозможно купить - приходилось в ограниченных условиях прибегать к всяческим уловкам...
Тем не менее, создание высокоэффективных летательных аппаратов (что было само по себе важной задачей для любого государства) находилось на высоком уровне.
СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!