Метка «учебные самолеты Люфтваффе»
− Учебно-тренировочный самолет Arado Ar 66
Первый полет учебно-тренировочного самолета-биплана Ar 66а состоялся в 1932 г.
Второй прототип под обозначением Ar 66b испытывался в варианте гидросамолета.
В конце 1933 г. в серийное производство пошел вариант Ar 66с, оснащенный двигателем As 10С.
Самолет использовался как учебно-тренировочный для подготовки пилотов и бомбардиров штурмовой авиации.
Около 2000 машин Ar 66с начиная с 1942 г. действовало на советско-германском фронте
читать далее »
− Учебно-тренировочный биплан Гота Go 145
Учебно-тренировочный самолет-биплан Go 145 был построен сразу же после возобновления деятельности фирмы «Гота», запрещенной в 1919 г. в соответствии с Версальским договором. Опытный образец, оснащенный двигателем «Argus» As 110С, совершил первый полет в феврале 1934 г., в следующем году серийные самолеты этого типа стали использоваться в люфтваффе в качестве учебно-тренировочных. Общее количество самолетов, построенных фирмами &laq
читать далее »
− Учебно-тренировочный самолет Фокке-Вульф Fw 44 «Stieglitz»
Учебно-тренировочный самолет Fw 44 «Stieglitz» был разработан в 1932 г. Опытный экземпляр, оснащенный двигателем «Siemens» Sh 14, совершил свой первый полет летом того же года.
Самолет-биплан «Stieglitz» поставлялся на экспорт в Боливию, Чили, Китай, Чехословакию, Финляндию, Румынию, Швейцарию и Турцию. По лицензии самолет строился в Аргентине, Австрии, Бразилии. В люфтваффе он состоял на вооружении в качестве учебно-тренировочног
читать далее »
− Учебно-тренировочный биплан Бюккер Bu-131 "Jungmann"
читать далее »
− Тренировочный биплан Бюккер Bu 133 "Jungmeister"
читать далее »
− Учебно-тренировочный самолет Klemm L 25
В 1927 г. впервые взлетел прототип легкого учебно-тренировочного самолета L 25 с двигателем «Mercedes» мощностью 22 л. с, в серийное же производство пошла машина под обозначением L 25-1a с двигателем «Salmson» AD-9 мощностью 40 л. с.
Затем последовал поплавковый вариант WL 25-1а и трехместный L 25-1b. Общее количество выпущенных самолетов составило более 700 экземпляров разных модификаций, L 25 поставлялся в Венгрию.
читать далее »
− Учебно-тренировочный самолет Klemm Kl35
читать далее »
− Вспомогательный самолет Мессершмитт Bf108b Taifun
Весной 1934 г. впервые взлетел опытный образец четырехместного самолета М 37, которому вскоре присвоили обозначение Bf 108А «Taifun» («Тайфун») согласно новой классификации RLM (Bf — по названию фирмы «Bayerische Flugzeugwerke»). Машины Bf 108А оснащались двигателем «Hirth» НМ 8U мощностью 250 л. с, на некоторых опытных машинах ставился двигатель «Argus» As 1 тягой 220 л. с.
С 1935 г. началось серийное производство самолета версии Bf 108В, осн
читать далее »
− Связной самолет Breda Ba.39
Проект легкого пассажирского самолета Breda Ba.39 разработан в 1932 г., опытный образец машины впервые поднялся в воздух в сентябре того же года. Самолет успешно выступал на многих спортивных состязаниях, участвовал в дальних перелетах. Помимо гражданской авиации использовался в военно-воздушных силах в качестве связного самолета.
Военная модификация самолета выпускалась в двух вариантах — Бреда Ba.39Met (Metropolitano) для использования
читать далее »
− Учебный биплан Люфтваффе Хейнкель He 72 «Kadett»
Опытный образец учебно-тренировочного самолета-биплана He 72 «Kadett» («Кадет»), оснащенный двигателем «Argus» As 8В мощностью 140 л. с, был построен в 1932 г. Серийно строился в двух вариантах: He 72А — учебно-тренировочный самолет с двигателем As 8BR мощностью 150 л. с. и He 72В — учебно-тренировочный и гражданский самолет с двигателем «Siemens» Shl4A.
Самолет активно использовался в середине 30-х гг. в гражданских и военных авиаш
читать далее »
« Список меток
СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!