Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Учебно-тренировочный самолет Arado Ar 66

Первый полет учебно-тренировочного самолета-биплана Ar 66а состоялся в 1932 г.

Второй прототип под обозначением Ar 66b испытывался в варианте гидросамолета.

В конце 1933 г. в серийное производство пошел вариант Ar 66с, оснащенный двигателем As 10С.

Самолет использовался как учебно-тренировочный для подготовки пилотов и бомбардиров штурмовой авиации.

Около 2000 машин Ar 66с начиная с 1942 г. действовало на советско-германском фронте в качестве ночных штурмовиков в составе NSGr. 2, NSGr. 3, NSGr. 5, NSGr. 8 и NSGr. 12.
Зимой многие машины оснащались лыжным шасси.
 
Характеристики учебного биплана Арадо Ar 66C:
 
экипаж — 2 человека
силовая установка — 1 двигатель As 10C мощностью 240 л. с. (179 кВт)
размах крыльев — 10,0 м
длина самолета — 8,3 м
высота — 2,93 м
вес пустого — 905 кг
максимальный взлетный вес — 1330 кг
максимальная скорость — 210 км/ч
дальность — 716 км
вооружение — противопехотные ловушки и бомбы весом 2 кг и 4 кг.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!