Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        25.06.17 13:55 Написал(а) abookzveneEK (из города Питер)
    Что значит бесплатные аудиокниги и в чем реально их выгодные причины по сопоставленью с бумажными томами? Как скачать аудиокниги без регистрации на веб-сайте? В связи с чем так удобно скачать звуковые книги MP3? Ответы на эти вопросы вы сможете найти на нашем проекте. Говоря простым языком, аудиокниги – это записи текста, содержимого художественного или публицистического литературного произведения, как правило начитанного человеком (как к примеру, высококлассным артистом) или их командой и записанного на какой угодно акустический носитель. Их банально не нужно читать. Человеческое зрение с самого начала не приспособлено для чтения букв с листа и восприятия покадровых фильмов, по этой причине ключевым положительным моментом использования аудиокниги становится естественность восприятия информации. Они дают возможность оберегать зрение, какое и без того посажено персональным компьютером и интернетом. Скачать аудиокниги очень просто. И по естественным основаниям это приобретает все большую востребованность. Наш портал abookz.net всегда готов предоставить вам возможность скачать аудиокниги бесплатно, без регистрации и смс. Скачать аудиокниги возможно самых разнообразных жанров - фантастика, детективы, трансерфинг, сказки.
    Помните, что все представленные в Библиотеке книг онлайн произведения в виде электронных данных являются собственностью автора и представлены исключительно для того, чтобы иметь о них представление






    <a href=http://abookz.net>аудиокниги скачать бесплатно аудиокниги скачать бесплатно</a>
    читать статью »
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Многоцелевой самолет Арадо Ar 240

В апреле 1939 г. фирма получила заказ на разработку многоцелевого самолета Ar 240. Это была двухместная машина с гермокабиной и дистанционно управляемой пулеметной установкой, в хвостовой части фюзеляжа располагались воздушные тормоза, складывавшиеся в конус. Первый опытный самолет Ar 240V1, взлетевший 10 мая 1940 г., оснащался двумя двигателями DB 601 А, которые позже заменили двигателями DB 603Е. Испытания выявили неустойчивость машины по всем трем осям, после чего в конструкцию третьей опытной машины внесли изменения.
Самолет поступил на войсковые испытания в группу дальней разведки. Полковник Кнемейер из RLM выполнил на нем несколько разведывательных полетов над Англией. По результатам испытаний четвертая опытная машина была немного доработана, кроме того, на нее поставили более мощные двигатели.
Самолеты серии А разрабатывались в качестве истребителей. Позднее в сражениях против СССР и Англии они использовались в качестве разведчиков, для этого в мотогондолах устанавливались две фотокамеры. Третья и четвертая опытные машины (Ar 240V3 и Ar 240V4) стали прототипами для серийного Ar 240В — двухместного истребителя, оснащенного двумя двигателями DB 601. Машины Ar 240V5, Ar 240V6, Ar 240V7 и Ar 240V8 стали прототипами для самолетов серии С, которые разрабатывались в вариантах истребителя, разведчика, ночного истребителя и скоростного бомбардировщика. Помимо этого разрабатывались машины серий D (многоцелевой с двигателями DB 614), Е (бомбардировщик с двигателями DB 603G) и F (истребитель).
В декабре 1942 г. по распоряжению Э. Мильха программу приостановили, всего до прекращения программы успели построить 12 машин серии А-0. Машины Ar 240А-01 и Ar 240А-02 зимой 1942/43 г. действовали в составе третьей эскадрильи группы дальних разведчиков главного командования люфтваффе (З./FA.Gr.Ob.d.L.) в районе Харькова, вторая машина 24 января 1943 г. была повреждена, а первая машина разбилась 16 февраля. Самолет А-03 в июле 1943 г. поставили во вторую эскадрилью группы дальних разведчиков 2/FA.Gr. 122, базировавшуюся в Италии, в сентябре он получил сильные повреждения, после чего его заменили самолетом А-04, который вскоре потерпел аварию и был возвращен на фирму.
Один из Ar 240А с февраля 1943 г. действовал в составе воздушного командования «Ост» (Lw.Kdo.Ost), а с июля того же года — в составе воздушного командования «Дон» (Lw.Kdo.Don). Остальные самолеты использовались на южном участке советско-германского фронта в составе группы FA.Gr.Ob.d.L. Одна из машин, переданная соединению опытных самолетов главного командования люфтваффе (Versuchverband Ob.d.L.), выполнила в 1944 г. несколько разведывательных полетов — в феврале над Англией и в марте над Корсикой, осенью того же года она разбилась при выполнении разведывательного полета над Польшей.

Характеристики многоцелевого самолета Арадо Ar 240А-0:
экипаж — 2 человека,
силовая установка — 2 двигателя DB 603А-1 мощностью по 1750 л. с. (1305 кВт),
размах крыла — 14,34 м и его площадь — 26,0 м2,
длина самолета — 12,81 м,
высота — 3,96 м,
вес пустого — 6350 кг,
взлетный вес — 10 500 кг,
максимальная скорость — 668 км/ч на высоте 6000 м,
крейсерская скорость — 598 км/ч на высоте 6000 м,
дальность — 2200 км,
время набора высоты 6000 м — 9,7 мин,
практический потолок — 10 200 м,
вооружение — 4 пушки MG 151 (по две — в носовой части фюзеляжа и в корне крыла) и две EDL 131Z, 2 фотокамеры в мотогондолах, одна 1000-кг или 1800-кг бомба под фюзеляжем или две 500-кг бомбы под крылом.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!