Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Морской самолет Арадо Ar 199

Двухпоплавковый морской самолет с катапультным стартом Ar 199 был разработан в качестве учебно-тренировочного для подготовки экипажей морской авиации, а также для переучивания летчиков с одномоторных на многомоторные самолеты. При разработке за основу была взята конструкция самолета Ar 79. Экипаж размещался в кабине следующим образом: спереди рядом сидели обучающийся летчик и инструктор, за ними располагалось место для радиста (наблюдателя) с соответствующим приборным оборудованием.

Арадо Ар-199 Гидросамолёт ЛюфтваффеПервый прототип морского тренировочного самолета Арадо Ar 199 взлетел в 1939 г., затем к летным испытаниям подключились еще две опытные машины. В качестве силовой установки опытные машины использовали двигатель As 410С или НМ 512. Мощные краны-манипуляторы в те времена не могли широко использоваться, поэтому сборка производилась на макисмально возможном техническом уровне, с привлечением ручного труда.

Было построено небольшое количество самолетов версии Арадо Ar 199А, после чего производство прекратили, т. к. RLM посчитало, что для обучения летчиков в распоряжении люфтваффе имелось достаточное количество устаревших машин.

Характеристики морского учебного самолета Ar 199А:
экипаж — 3 человека,
силовая установка — 1 двигатель As 410С мощностью 450 л. с. (335 кВт),
размах крыла — 12,7 м и его площадь — 30,4 м2,
длина самолета — 10,57 м,
высота — 4,36 м,
вес пустого — 1676 кг,
взлетный вес — 2060 кг,
максимальная скорость — 260 км/ч на высоте 3000 м,
дальность — 740 км,
практический потолок — 6500 м.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!