Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Тренировочный самолет Арадо Ar 396

В 1944 г. фирма Арадо разработала модернизированный вариант самолета Ar 96, который получил обозначение Ar 396. Конструкция самолета была выполнена из дерева, за исключением металлической секции фюзеляжа, в которой располагалась двухместная кабина. В качестве силовой установки использовался двигатель As 411. Одноместный вариант самолета Ar 396А-1 оснащался одним пулеметом MG 17, оборудовался узлами подвески для двух 50-кг бомб и предназначался для тренировок летчиков-истребителей. Попытки использовать клей для керамогранита успеха не имели в виду несовершенства технологии.

Двухместная версия Ar 396А-2 не имела вооружения и предназначалась для первоначального обучения летчиков.
Три прототипа машины и 25 машин установочной серии Ar 396А-0 были заказаны французской фирме SIPA, но с отступлением немецких войск из Франции производство самолетов перевели в Летов (протекторат Чехия и Моравия).

Первая опытная машина поднялась в воздух 24 ноября 1944 г., а всего до конца войны успели построить 21 экземпляр Арадо Ar 396. После войны французская фирма SIPA построила 234 экземпляра различных вариантов самолета Ar 396 под обозначением SIPA 5.

тренировочный самолет Ar 396

Характеристики тренировочного самолета Ar 396А-0:
экипаж — 2 человека,
силовая установка — 1 двигатель As 411 мощностью 590 л. с. (440 кВт),
размах крыла — 11,0 м,
длина самолета — 9,29 м,
высота — 2,45 м,
вес пустого — 1643 кг,
взлетный вес — 2060 кг,
максимальная скорость — 354 км/ч,
дальность — 600 км,
время подъема на высоту 4000 м — 10,3 мин,
практический потолок - 7000 м.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!