Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Тренировочный биплан Бюккер Bu 133 "Jungmeister"

В 1936 г. был разработан учебно-тренировочный самолет-биплан под обозначением Bu 133 «Jungmeister» («Молодой мастер»). Сходный по общей конфигурации и силовой конструкции с самолетом Bu 131, он отличался от своего предшественника меньшими размерами и двигателем «Hirt» НМ 6 мощностью 135 л. c.

По результатам испытаний люфтваффе заказало машину в серию под обозначением Bu 133А для использования в качестве учебно-тренировочного самолета повышенной подготовки летного состава. Вскоре филиал «Дорнье» в Швейцарии начал лицензионную постройку варианта Bu 133В с двигателем «Hirth» НМ 506 мощностью 160 л. с. Последним вариантом стал учебно-тренировочный и связной самолет Bu 133С, оснащавшийся более мощным двигателем «Siemens» Shl4A-4. Около 50 экземпляров этого варианта было построено фирмой «Дорнье» в Швейцарии и примерно 50 фирмой CASA в Испании.

Характеристики тренировочного биплана Бюккер Bu 133С:
экипаж— 1 человек,
силовая установка — 1 двигатель Shl4A-4 мощностью 160 л. с. (119 кВт),
размах крыльев — 6,6 м и их площадь — 12,0 м2,
длина самолета — 6,02 м,
высота — 2,2 м,
вес пустого — 425 кг,
взлетный вес — 615 кг,
максимальная скорость — 220 км/ч у земли,
крейсерская скорость — 200 км/ч,
дальность — 500 км,
время подъема на высоту 1000 м — 2,8 мин,
практический потолок — 4500 м.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!