Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Учебно-тренировочный биплан Гота Go 145

Учебно-тренировочный самолет-биплан Go 145 был построен сразу же после возобновления деятельности фирмы «Гота», запрещенной в 1919 г. в соответствии с Версальским договором. Опытный образец, оснащенный двигателем «Argus» As 110С, совершил первый полет в феврале 1934 г., в следующем году серийные самолеты этого типа стали использоваться в люфтваффе в качестве учебно-тренировочных. Общее количество самолетов, построенных фирмами «Гота», «Аго», «Фокке-Вульф» и BFW, составило около 10 000 экземпляров, эти самолеты также производились по лицензии в Испании под обозначением CASA U45-L и в Турции. С декабря 1942 г. бипланы Go 145 стал применяться в качестве ночного бомбардировщика.

Тренировочный самолет-биплан Гота Go 145

Тренировочный самолет-биплан Гота Go 145

Характеристики ночного бомбардировщика (тренировочного биплана) Гота Go 145С:
экипаж — 2 человека,
силовая установка — 1 двигатель As 110С мощностью 240 л. с. (179 кВт),
размах крыльев — 9,0 м и их площадь — 21,75 м2,
длина самолета — 8,7 м,
высота — 2,9 м,
вес пустого — 880 кг,
взлетный вес — 1380 кг,
максимальная скорость — 212 км/ч у земли,
крейсерская скорость — 180 км/ч,
практический потолок — 3700 м,
время подъема на высоту 1000 м — 5,5 мин,
дальность — 630 км,
вооружение — 1 пулемет MG 15.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!