Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Истребитель Фокке-Вульф Fw 56 «Stosser»

Самолет Focke-Wulf Fw 56 «Stosser», предназначавшийся к использованию в качестве истребителя и самолета повышения летной подготовки, впервые взлетел в ноябре 1933 г. с двигателем As 110С. Летом 1935 г. Fw 56 выиграл конкурс у Ar 78 и Не 74, после чего был запущен в серию под обозначением Fw 56А-1. Кроме истребительных школ люфтваффе, Focke-Wulf Fw 56А-1 поставлялся на экспорт в Австрию и Венгрию. В 1938 г. одна из машин с кодом D-IKNI демонстрировалась в США, пилотировал ее Г. Ахгелис.

Самолет Фокке-Вульф Fw 56 выпускался до 1940 г., общее количество выпущенных машин составило около 1000 экземпляров. Они использовались в истребительных школах на протяжении всей войны и участвовали в ряде исследовательских программ.

Истребитель Focke-Wulf Fw 56 «Stosser»

Истребитель Focke-Wulf Fw 56 «Stosser»

Характеристики истребителя Люфтваффе Fw 56А-1:
экипаж — 1 человек,
силовая установка — 1 двигатель As 110С мощностью 240 л. с. (179 кВт),
размах крыла — 10,5 м и его площадь — 13,5 м2,
длина самолета — 7,65 м,
высота — 2,55 м,
вес пустого — 670 кг,
взлетный вес — 985 кг,
максимальная скорость — 256 км/ч у земли,
крейсерская скорость — 243 км/ч,
практический потолок — 6200 м,
время набора высоты 3000 м — 8,3 мин,
дальность полета — 370 км,
вооружение — 1 (2) пулемет MG 17 и три 10-кг бомбы.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!