Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Дальний морской разведчик Blohm und Voss Bv 142

По контракту с «Люфтганзой» фирма «Блом и Фосс» разработала почтовый самолет На 142, первый полет которого состоялся 11 октября 1938 г. В отличие от На 139 поплавки были заменены колесным шасси. Летом 1939 г. проходили летные испытания четыре машины под обозначением Bv 142.

 

дальний морской разведчик Blohm und Voss Bv 142

дальний морской разведчик Blohm und Voss Bv 142

После начала войны Bv 142 переделали в дальний морской разведчик. Носовую часть фюзеляжа удлинили и разместили в ней бомбардира, установили оборонительное оружие, грузовой отсек переделали для подвески бомбовой нагрузки и установили дополнительное радио- и навигационное оборудование. Осенью 1940 г. две первые машины под обозначением Bv 142/U1 находились в составе в 2./Aufkl.St.Ob.d.L., еще две машины действовали в составе K.Gr.z.b.V 105. В 1942 г. самолеты были сняты с вооружения из-за их низких летных характеристик и небольшой бомбовой нагрузки.

Характеристики дальнего морского разведчика Bv 142:
экипаж — 6 человек,
силовая установка — 4 двигателя BMW 132Н-1 мощностью по 880 л. с. (656 кВт),
размах крыла — 29,5 м и его площадь — 126,0 м2,
длина самолета — 20,45 м,
высота — 4,4 м,
вес пустого — 11 090 кг,
взлетный вес — 16 575 кг,
максимальная скорость — 371 км/ч у земли,
крейсерская скорость — 323 км/ч на высоте 2000 м,
дальность полета — 3872 км,
практический потолок — 9000 м,
вооружение — 5 пулеметов MG 15 и 400 кг бомб.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!