Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Союзники Люфтваффе: румынские летчики

При оценке личных результатов румынских летчиков необходимо учитывать следующее обстоятельство. До 1944 г. на личном счету пилота учитывалось только количество сбитых им самолетов, при этом не имело значения, какие это были самолеты — одномоторные истребители или четырехмоторные бомбардировщики. Однако в начале 1944 г. в румынской авиации для учета личных достижений пилотов была принята система очков (побед), когда за одномоторный самолет пилот получал одно очко (победу), за двух- или трехмоторный — два, а за четырехмоторный — три.

Все личные результаты румынских летчиков были пересчитаны в соответствии с этой системой. Это привело к тому, что количество очков (побед) на счету румынских союзников Люфтваффе не отражало истинного числа сбитых ими самолетов, а также к тому, что пилот, набравший пять очков (побед), уже считался асом, хотя в действительности он мог сбить менее пяти самолетов. При этом надо отметить, что самолет, сбитый в результате атаки нескольких пилотов, всегда записывался на счет только одного из пилотов или же просто на общий счет эскадрильи.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!