Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Бек Фридрих (Friedrich Beckh)


Страна: Германия
Даты жизни: 17.01.1908 г. -
Звание: оберст-лейтенант (Oberstlt.) 
Авиачасть: JG51,JG52  Люфтваффе
Воздушные победы: 48
Награды: Рыцарский Крест (Ritterkreuz des Eisernen Kreuz)

 

Бек Фридрих - ас Люфтваффе Родился 17.01.1908 г. в г. Нюрнберг. Фридрих Бек внешне совершенно не походил налетчика-истребителя. Будучи очень крупным человеком, он с большим трудом умещался в тесной кабине Bf-109. Однако сам Бек, не обращая на это никакого внимания, говорил: «В воздухе ничего не заметно». По натуре смельчак и сорвиголова, он любил летать на предельно малых высотах. Вернер Мёльдерс в шутку говорил, что Бек, наверное, знает все номера домов на улицах английского Дувра и ориентируется в полете только по ним. 

01.03.1941 г. майор Бек был назначен командиром IV./JG51, а потом 19 июля того же года возглавил уже всю JG51. 

16 сентября его Bf-109F, летевший на малой высоте, был обстрелян с земли. Бек получил тяжелое ранение, осколок пробил ему насквозь левую стопу, но, несмотря на это, немецкий летчик остался в строю. 18 сентября за 27 побед и успешное руководство эскадрой Бек был награжден Рыцарским Крестом. Лишь 3 октября, когда возникла реальная опасность развития гангрены, его уговорили отправиться в госпиталь, и обратно в эскадру он вернулся только 21 декабря. 

10.04.1942 г. Бека перевели в Берлин в рейхсминистерство авиации. Однако 2 июня немецкий ас снова вернулся на Восточный фронт, заняв должность командира JG52. 

21 июня его Bf- 109F-4 W.Nr. 13362 был подбит и совершил вынужденную посадку в расположении советских войск около ст. Валуйки, Белгородская обл. Дальнейшая судьба оберст-лейтенанта Бека неизвестна, и он считается пропавшим без вести. К этому времени он имел на счету 48 советских самолетов.

                                                                              Картинка

Источники, которые были использованы при подготовке материала о немецком летчике – асе Второй мировой войны Фридрихе Беке  (Friedrich Beckh):

  • Зефиров М.В. Кто есть кто. Скорость. - М.: АСТ - 2010 г.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!