Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Кернер Фридрих (Friedrich Körner)


Страна: Германия
Даты жизни: 24.01.1921 г. - 03.09.1998 г.
Звание: обер-лейтенант (Oblt.)
Авиачасть: JG27 Люфтваффе
Боевые вылеты: около 250
Воздушные победы: 36
Награды: Железный Крест 2-го класса (das Eiserne Kreuz 2. Klasse), Железный Крест 1-го класса, (das Eiserne Kreuz 1. Klasse), Рыцарский Крест (Ritterkreuz des Eisernen Kreuz), Германский Крест в Золоте (Deutsches Kreuz in Gold).

 

Кернер Фридрих - ас Люфтваффе Родился 24.01.1921 г. в городке Шверте, в нескольких километрах юго-восточнее Дортмунда. 15.11.1939г. Фридрих Кернер вступил в Люфтваффе и после окончания летной подготовки в звании лейтенанта 04.07.1941 г. прибыл в 2./JG27, действовавшую в Северной Африке. Свою первую победу немецкий летчик одержал 12 октября, сбив юго-восточнее Соллума «Томагавк» из 112 Sqdn. RAF, а к концу года на его счету было четыре самолета. 7 ноября Кернер был награжден Железным крестом 2-го класса. 13.01.1942 г. он записал на счет шестую победу, и затем 26 января получил Железный крест 1-го класса

19 марта немецкий ас сбил «Киттихаук» из 80 Sqdn. RAF. Это была его десятая и одновременно 1000-я победа на общем счету JG27. 14 июня Кернер одержал 20-ю победу, а 26 июня, сбив в ходе двух вылетов три «Киттихаука» и два «Спитфайра», он достиг рубежа в 30 побед. Затем в течение 1 — 3 июля он записал на счет еще пять Р-40 и один «Харрикейн». Днем 4 июля его Bf- 109F-4Trop W.Nr.8696 июля в районе Эль-Аламейна был сбит «Харрикейном» из 1 Sqdn. SAAF. Выпрыгнув с парашютом, Кернер попал в плен к англичанам. 

Всего он совершил около 250 боевых вылетов и одержал 36 побед. 21 августа его сначала наградили Германским Крестом в Золоте, а потом 6 сентября того же года — еще и Рыцарским Крестом. При этом награды через Красный Крест были доставлены в лагерь для военнопленных в Канаде, где содержался Кернер, и там вручены ему. Он вернулся в Германию только в 1947 г., проведя в плену пять лет. 

С января 1956 г. он служил в Бундеслюфтваффе ФРГ, занимая различные штабные должности. Кернер вышел в отставку 30.06.1979 г. в звании бригадного генерала. Позднее он вместе со своей семьей жил в Париже, где и умер 03.09.1998 г.

                                                                              Картинка

Источники, которые были использованы при подготовке материала о немецком летчике – асе Второй мировой войны Фридрихе Кернере (Friedrich  Körner):

  • Зефиров М.В. Кто есть кто. Скорость. - М.: АСТ - 2010 г.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!