Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Шёнфельдер Гельмут (Helmut Schonfelder)


Страна
: Германия
Даты жизни: 30.04.1914 г. - 23.09.2003 г.
Звание: обер-фельдфебель (Obfw.)
Авиачасть: JG51 Люфтваффе
Боевые вылеты: 540
Воздушные победы: 56
Награды: Рыцарский Крест (Ritterkreuz des Eisernen Kreuz), Германский Крест в Золоте (Deutsches Kreuz in Gold).

 

 

Шёнфельдер Гельмут - ас Люфтваффе  Родился 30.04.1914 г. в г. Нинбург. Боевую карьеру обер-фельдфебель Гельмут Шёнфельдер начал в составе 6./JG51. Первую победу он одержал 27.10.1941 г., сбив бомбардировщик ДБ-3. 

В дальнейшем в ходе боев на Восточном фронте его счет медленно рос. Так, 28 ноября он сбил Як-1, днем 13.01.1942 г. водном бою - два И-16, утром 7 марта снова в одном вылете — два Як-1, а на следующий день — Пе-2. Затем 1 мая Шёнфельфер сбил МиГ-3, а 25 августа и 26 сентября — два ЛаГГ-3, достигнув рубежа в десять побед. Потом его командировали инструктором в учебную авиагруппу, а осенью 1943 г. немецкий летчик вернулся на фронт и стал летать в составе Stabsstaffel/JG51. 

Самым результативным периодом для Шёнфельдера стали лето — осень 1944 г. В двух вылетах 23 июня он сбил ЛаГГ-3 и «Аэрокобру», на следующий день снова в двух вылетах — Як-7 и Р-39, 26 июня — Як-9, а 8 июля — Ла-5, достигнув рубежа в 20 побед. Потом до 2 августа немецкий ас одержал еще восемь побед, в том числе днем 22 июля в одном вылете сбил два Як-9 и Пе-2. В двух вылетах 4 августа Шёнфельдфер записал на счет еще два Як-9 и Ла-5, преодолев планку в 30 побед, а 18 октября одержал 40-ю победу, сбив очередной Як-9. Затем 01.01.1945 г. его наградили Германским Крестом в Золоте, 31 марта он получил Рыцарский Крест. 

В последние дни войны, а именно 2 мая, он был сбит в бою с британскими «Спитфайрами» и попал в плен. Всего Шёнфельдер совершил 540 боевых вылетов и сбил 56 советских самолетов.

Умер 23.09.2003 г. в г. Бад-Швальбах, в 15 км северо-западнее Висбадена.

                                                                              Картинка

Источники, которые были использованы при подготовке материала о знаменитом летчике Второй мировой войны Гельмуте Шёнфельдере (Helmut Schonfelder): 

  • Зефиров М.В. Кто есть кто. Скорость. - М.: АСТ - 2010 г.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!