Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        25.06.17 13:55 Написал(а) abookzveneEK (из города Питер)
    Что значит бесплатные аудиокниги и в чем реально их выгодные причины по сопоставленью с бумажными томами? Как скачать аудиокниги без регистрации на веб-сайте? В связи с чем так удобно скачать звуковые книги MP3? Ответы на эти вопросы вы сможете найти на нашем проекте. Говоря простым языком, аудиокниги – это записи текста, содержимого художественного или публицистического литературного произведения, как правило начитанного человеком (как к примеру, высококлассным артистом) или их командой и записанного на какой угодно акустический носитель. Их банально не нужно читать. Человеческое зрение с самого начала не приспособлено для чтения букв с листа и восприятия покадровых фильмов, по этой причине ключевым положительным моментом использования аудиокниги становится естественность восприятия информации. Они дают возможность оберегать зрение, какое и без того посажено персональным компьютером и интернетом. Скачать аудиокниги очень просто. И по естественным основаниям это приобретает все большую востребованность. Наш портал abookz.net всегда готов предоставить вам возможность скачать аудиокниги бесплатно, без регистрации и смс. Скачать аудиокниги возможно самых разнообразных жанров - фантастика, детективы, трансерфинг, сказки.
    Помните, что все представленные в Библиотеке книг онлайн произведения в виде электронных данных являются собственностью автора и представлены исключительно для того, чтобы иметь о них представление






    <a href=http://abookz.net>аудиокниги скачать бесплатно аудиокниги скачать бесплатно</a>
    читать статью »
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Планер-автожир Фокке-Ахгелис Fa 330

В 1942 г. для ведения разведки и проводки подводных лодок или надводных кораблей фирма «Фокке-Ахгелис» разработала буксируемый на тросе одноместный автожир Fa 330 «Bachstelze» («Трясогузка»). Конструкция его была чрезвычайно проста: продольная труба, усиленная в передней части фермой с закрепленным на ней сиденьем летчика, хвостовым оперением и небольшой приборной доской впереди и вертикальная труба с несущим трехлопастным винтом и парашютом. Хвостовое оперение, изготовленное из труб и обшитое тканью, состояло из стабилизатора и киля с рулем направления. Лопасти винта имели трубчатый лонжерон, фанерные нервюры и носок, тканевую обшивку. Весь силовой каркас аппарата был выполнен из стали.

Для взлета и посадки на палубу были предусмотрены стальные быстросъемные полозья. В особых случаях, например при эксплуатации аппарата на суше, могло быть установлено колесное шасси. Управление аппаратом осуществлялось с помощью ручки и педалей, как и на самолете. На приборной доске располагались указатели скорости, числа оборотов винта и высотомер.

На подводной лодке автожир хранился в разобранном виде в двух вертикальных цилиндрических контейнерах с внутренним диаметром 600 мм. Сборка аппарата перед полетом осуществлялась на стартовой площадке за 7—8 минут. Перед полетом летчик вручную раскручивал несущий винт с помощью пускового троса. При достижении необходимой скорости, слагавшейся из скорости подводной лодки и скорости ветра, аппарат взлетал, разматывая с лебедки буксировочный трос (подобно воздушному змею). При длине буксировочного троса 300 м и полете со скоростью 35 км/ч автожир поднимался на высоту 100 м, а со скоростью 80 км/ч — на 220 м. При этом горизонт просматривался на расстоянии около 35 и 53 км соответственно.

Во время полета между аппаратом и лодкой поддерживалась телефонная связь. Имелись три пункта связи, распределенные между летчиком, оператором лебедки и командиром подводной лодки. После окончания наблюдения летательный аппарат подтягивался до стартовой площадки. В случае необходимости аппарат во время полета мог освободиться от троса и произвести свободную посадку. При неполадках в полете можно было сбросить винт, нажав для этого аварийный рычаг, находившийся над головой летчика, и отцепить трос. После этого летчик спускался вместе с летательным аппаратом на парашюте, который обеспечивал безопасное снижение с минимальной высоты 40 м. На лебедке предусмотрели приспособление, которым можно было отрезать трос в случае аварии.

Всего до конца войны на фирме «Везерфлюгцойгбау» под Бременом построили 200 экземпляров автожира Fa 330. Первый серийный автожир использовали на подводной лодке в Южной Атлантике в середине 1942 г., а с февраля следующего года аппаратами Fa 330 оснащались подводные лодки Тип IXD2, действовавшие на Дальнем Востоке. Однако в боевом применении автожир иногда доставлял большое неудобство — лодка не могла осуществить экстренное погружение, если автожир находился в полете. По этой причине Fa 330 был непопулярен у подводников, его применяли только там, где противник имел мало противолодочных сил. В таких условиях использование автожира было более полезным и более безопасным.

Характеристики автожира Fa 330:

экипаж — 1 человек,
длина автожира — 4,47 м,
высота — 1,67 м,
диаметр несущего винта — 7,3 м,
вес пустого — 75 кг,
полетный — 175 кг,
диапазон полетных скоростей (путевая скорость лодки + ветер) — 35— 80 км/ч.

 

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!