Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Транспортный вертолет Fa 223 «Drache» («Дракон»)

Фирма «Фокке-Ахгелис» разработала в 1940 г. транспортный вертолет Fa 223 «Drache» («Дракон»), который являлся переделкой шестиместного гражданского вертолета Fa 266. В застекленной кабине в носовой части фюзеляжа располагались летчик и наблюдатель, за ней находился грузовой отсек, в который вела дверь на правом борту. В средней части фюзеляжа находился двигатель BMW 301R, приводивший во вращение при помощи длинных валов два винта, установленные на трубчатых подкосах. Фюзеляж вертолета сваривался из стальных труб и обшивался тканью, кроме района двигателя, где обшивка была выполнена из алюминиевого сплава. Вертолет оснащался электролебедкой, под фюзеляжем можно было подвешивать дополнительный 300-л топливный бак или две 250-кг бомбы. В носовой части фюзеляжа имелся один пулемет MG 15.

В августе 1940 г. состоялся первый полет прототипа. По результатам летных испытаний фирме был выдан контракт на постройку 30 предсерийных машин. После того как на заводе фирмы в Бремене было построено 10 машин, из-за участившихся бомбежек производство перевели в Лаупхейм под Штутгартом, там было построено еще 7 машин. Однако к осени 1942 г. из-за очень сильных бомбардировок английской авиацией уцелело только два экземпляра Fa 223, их передали на войсковые испытания. Во время этих испытаний вертолет продемонстрировал довольно хорошие характеристики, например, он доставил несколько 75-мм пушек горным стрелкам на позицию, расположенную на высоте 2000 м.

К 1944 г. только восемь транспортных вертолетов Фокке-Ахгелис Fa 223 смогли построить в Хейенкампе и еще одну в Берлине. В 1944 г. два вертолета были размещены в Мюнстере в качестве спасательных аппаратов, которые могли перевозить не только экипажи, но также и агрегаты для самолетов. В одном случае двигатель самолета Fw 190, весивший 1284 кг, был перемещен на расстояние 32 км.

На апрель 1945 г. в составе 40-й транспортной эскадрильи состояли на вооружении три экземпляра Fa 223. К концу войны один из них был разбит, а два в качестве трофеев были захвачены американскими войсками.

 

Характеристики вертолета Люфтваффе Fa 223 Е:
экипаж — 2 человека,
силовая установка — 1 двигатель BMW 301R мощностью 1000 л. с. (746 кВт),
длина фюзеляжа — 12,25 м,
высота — 4,35 м,
диаметр винта — 12,0 м,
расстояние между осями винтов — 12,0 м,
число лопастей винта — 3,
вес пустого — 3175 кг,
максимальный взлетный вес — 4315 кг,
максимальная скорость — 175 км/ч,
крейсерская скорость — 121 км/ч,
динамический потолок — 4880 м,
дальность — 437 км.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!