Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Пикирующий бомбардировщик Хеншель Hs 123

Самолет Хеншель Hs 123, разработанный в соответствии с требованиями 1933 г. на пикирующий бомбардировщик, оснащался двигателем BMW 132А-3 мощностью 650 л. с. (485 кВт). Опытный образец впервые взлетел в 1938 г., по результатам сравнительных испытаний он превзошел своего конкурента Физелер Fi 98.

Три опытные машины проходили испытания в Рехлине в августе 1935 г., в результате у двух машин были сломаны крылья при выполнении пикирования. С учетом результатов испытаний четвертый образец доработали, после чего фирма получила заказ на серийное производство Hs 123А-1 с более мощным двигателем BMW 132D.

Пикирующий бомбардировщик Хеншель Hs 123

 

Осенью 1936 г. первые самолеты Hs 123А поступили на вооружение эскадрильи l./StG 162, а в декабре того же года пять машин направили в легион «Кондор» в Испанию. Испанские фалангисты, удовлетворенные результатами боевого применения самолетов, запросили дополнительных поставок Hs 123А. Летом 1938 г. фалангисты сформировали «группо 24», в составе которой находилось 16 самолетов Hs 123А. Однако карьера пикирующего бомбардировщика Hs 123А в люфтваффе продолжалась недолго, потому что в 1937 г. его начали заменять самолетом Ju 87. Осенью 1938 г. было приказано прекратить выпуск Hs 123А. К началу войны единственной частью, вооруженной этими самолетами, была группа II(Schlacht)/LG 2. С рассветом 1 сентября 1939 г. 36 машин Hs 123Аиз этой группы поднялись в воздух на первую штурмовку во Второй мировой войне. Успех Hs 123А в Польской кампании произвел впечатление на немецкое командование, поэтому их оставили на вооружении.

Около 50 машин Hs 123А участвовали во вторжении в Бельгию и Францию в мае 1940 г. Затем они принимали участие в Балканской кампании, после чего их перевели на советско-германский фронт. Эти машины состояли на вооружении 1-й эскадры штурмовиков Sch.G 1, которую в октябре 1943 г. переименовали в SG 2. Из-за боевых потерь количество машин постоянно сокращалось, а к середине 1944 г. все они были потеряны.

Характеристики пикирующего бомбардирвщика Люфтваффе Хеншель Hs 123А-1:
экипаж — 1 человек,
силовая установка — 1 ндвигатель BMW 132D мощностью 880 л. с. (656 кВт),
размах крыльев — 10,5 м (верхнее), 8,0 м (нижнее) и их площадь — 24,85 м2,
длина самолета — 8,33 м,
высота — 3,2 м,
вес пустого — 1500 кг,
максимальный взлетный вес — 2215 кг,
максимальная скорость — 340 км/ч на высоте 1200 м,
крейсерская скорость — 315 км/ч на высоте 2000 м,
практический потолок — 9000 м,
дальность полета — 855 км,
вооружение — два пулемета MG 17 и до 450 кг бомб.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!