Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        05.07.17 16:23 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    broker option binaire broker price opinions bpo

    http://kotagsli.cuccfree.com/lotusumin/forex-strategy-fx50s-supercharger-rebuild.html
    regime fiscale per opzioni binarie democracy jeans
    http://petade.hst5.com/sinesavam/are-binary-options-legitimately-define-pragmatic-knowledge.html
    teletrade forex azerbaijan map baku
    http://verlyma.hst5.com/kyzujiwy/scommettere-opzioni-binarie-forum-8-columbia.html
    http://lightearqua.eazylaunch.com/jakuzawo/free-forex-trading-system-strategy-pc.html
    <a href="http://ualrescomp.000space.com/kehynom/classifica-broker-opzioni-binarie-truffade.html">classifica broker opzioni binarie truffade</a>
    <a href=http://dethycemb.phpnet.us/nomiri/binaroptionen-stockpair-affiliates-program.html>binaroptionen stockpair affiliates program</a>
    читать статью »
        25.06.17 13:55 Написал(а) abookzveneEK (из города Питер)
    Что значит бесплатные аудиокниги и в чем реально их выгодные причины по сопоставленью с бумажными томами? Как скачать аудиокниги без регистрации на веб-сайте? В связи с чем так удобно скачать звуковые книги MP3? Ответы на эти вопросы вы сможете найти на нашем проекте. Говоря простым языком, аудиокниги – это записи текста, содержимого художественного или публицистического литературного произведения, как правило начитанного человеком (как к примеру, высококлассным артистом) или их командой и записанного на какой угодно акустический носитель. Их банально не нужно читать. Человеческое зрение с самого начала не приспособлено для чтения букв с листа и восприятия покадровых фильмов, по этой причине ключевым положительным моментом использования аудиокниги становится естественность восприятия информации. Они дают возможность оберегать зрение, какое и без того посажено персональным компьютером и интернетом. Скачать аудиокниги очень просто. И по естественным основаниям это приобретает все большую востребованность. Наш портал abookz.net всегда готов предоставить вам возможность скачать аудиокниги бесплатно, без регистрации и смс. Скачать аудиокниги возможно самых разнообразных жанров - фантастика, детективы, трансерфинг, сказки.
    Помните, что все представленные в Библиотеке книг онлайн произведения в виде электронных данных являются собственностью автора и представлены исключительно для того, чтобы иметь о них представление






    <a href=http://abookz.net>аудиокниги скачать бесплатно аудиокниги скачать бесплатно</a>
    читать статью »
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Самолеты Франции

В конце первой мировой войны ВВС Франции были на вершине славы. Последовавшее с наступлением мира резкое сокращение вооруженных сил никак не повлияло на состояние эйфории в авиационных кругах. Франция по-прежнему считала себя колыбелью авиации, проводила множество авиационных праздников и состязаний, организовывала известные перелеты и выставки. Авиационные заводы переключились на производство спортивных и туристических самолетов и откровенно саботировали предложения военных, тем более, что те не спешили с финансированием.
К концу 20-х годов ВВС испытывали острейшую нехватку современной авиационной техники. На вооружении немногочисленных строевых частей состояли самолеты в конструктивном и летном плане не соответствующие требованиям времени.

Когда в Германии к власти пришел Гитлер, а в Италии Муссолини, Франция испытала настоящий шок. В 1935-1936 гг. авиационные заводы производили около 40 самолетов в месяц. Такое положение дел никак не устраивало военные круги и государство пошло на беспрецедентный шаг — оно фактически национализировало авиационную промышленность.

Лихорадочные попытки наверстать упущенное время закончились безрезультатно. Как в количественном, так и в качественном отношении ВВС Франции не были готовы к войне.

Накануне войны ВВС Франции подразделялись на армейскую авиацию (Armee de l'Air), которая подчинялась Министерству авиации, и морскую авиацию (Aeronautique Navale), которая принадлежала Министерству флота. Армейская авиация состояла из авиации метрополии (d'Aviation Metropole) и авиации колоний (d'Aviation Coloniale).
Армейская авиация имела в своем составе 600 истребителей в 23-х истребительных группах (Groupe de Chasse), из которых 19 были вооружены истребителями M.S.406C1 и Curtiss Н-75, а остальные — преимущественно D.510C1. Группа состояла из 2-х эскадрилий по 12 самолетов и подразделения управления. Помимо групп, которые должны были использоваться в операциях на фронте, истребительная авиация имелась в частях территориальных ПВО — это были эскадрильи ПВО (Eskadrille de Chasse de Defense) no 10-12 самолетов и т.н. "каминные" части, которые выполняли задачу по охране конкретных стратегических объектов (Patrouilles de Protection). В таких частях были истребительные подразделения, состоящие из 2-4 самолетов и имеющие в своем составе, как правило, устаревшие типы истребителей Nieuport Delage 629С1, D.501C1, 510С1, D.371C, Bleriot Spad и т.д.

Бомбардировочная авиация имела на вооружении 260 самолетов в большинстве своем устаревших конструкций в 23-х группах, из которых 21 базировалась в метрополии.

Разведывательная авиация состояла из 14 разведывательных групп и 49 наблюдательных эскадрилий, которые имели на вооружении 520 самолетов. Среди них только 4 группы имели новые машины.

В начале войны с Германией к 1940 году самолетный парк Франции состоял в первой линии из 420 истребителей новых типов (MB. 152, Н-75, D.520) и 140 бомбардировщиков (LeO 451, Amiot 354, Martin 167 и Douglas DB-7). В итоге Франция могла выставить против неприятеля примерно 1500 боеспособных самолетов всех типов, из которых большинство были устаревшими.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!