Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        05.07.17 16:23 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    broker option binaire broker price opinions bpo

    http://kotagsli.cuccfree.com/lotusumin/forex-strategy-fx50s-supercharger-rebuild.html
    regime fiscale per opzioni binarie democracy jeans
    http://petade.hst5.com/sinesavam/are-binary-options-legitimately-define-pragmatic-knowledge.html
    teletrade forex azerbaijan map baku
    http://verlyma.hst5.com/kyzujiwy/scommettere-opzioni-binarie-forum-8-columbia.html
    http://lightearqua.eazylaunch.com/jakuzawo/free-forex-trading-system-strategy-pc.html
    <a href="http://ualrescomp.000space.com/kehynom/classifica-broker-opzioni-binarie-truffade.html">classifica broker opzioni binarie truffade</a>
    <a href=http://dethycemb.phpnet.us/nomiri/binaroptionen-stockpair-affiliates-program.html>binaroptionen stockpair affiliates program</a>
    читать статью »
        25.06.17 13:55 Написал(а) abookzveneEK (из города Питер)
    Что значит бесплатные аудиокниги и в чем реально их выгодные причины по сопоставленью с бумажными томами? Как скачать аудиокниги без регистрации на веб-сайте? В связи с чем так удобно скачать звуковые книги MP3? Ответы на эти вопросы вы сможете найти на нашем проекте. Говоря простым языком, аудиокниги – это записи текста, содержимого художественного или публицистического литературного произведения, как правило начитанного человеком (как к примеру, высококлассным артистом) или их командой и записанного на какой угодно акустический носитель. Их банально не нужно читать. Человеческое зрение с самого начала не приспособлено для чтения букв с листа и восприятия покадровых фильмов, по этой причине ключевым положительным моментом использования аудиокниги становится естественность восприятия информации. Они дают возможность оберегать зрение, какое и без того посажено персональным компьютером и интернетом. Скачать аудиокниги очень просто. И по естественным основаниям это приобретает все большую востребованность. Наш портал abookz.net всегда готов предоставить вам возможность скачать аудиокниги бесплатно, без регистрации и смс. Скачать аудиокниги возможно самых разнообразных жанров - фантастика, детективы, трансерфинг, сказки.
    Помните, что все представленные в Библиотеке книг онлайн произведения в виде электронных данных являются собственностью автора и представлены исключительно для того, чтобы иметь о них представление






    <a href=http://abookz.net>аудиокниги скачать бесплатно аудиокниги скачать бесплатно</a>
    читать статью »
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Бомбардировщик Юнкерс Ju 290

Самолет Юнкерс Ju 290, участвовавший в конкурсе «Amerika-Bomber», стал переделкой серийно выпускавшегося пассажирского самолета Ju 90. По сравнению с предшественником Ju 290 получил дополнительную фюзеляжную секцию длиной 2 м и усиленную секцию центроплана крыла. Разнесенные кили вместо овальной формы стали иметь трапециевидную форму, а взамен двигателей BMW 132 были установлены BMW 801. Под фюзеляжем установили две гондолы для размещения дистанционно управляемого пушечного вооружения, а также носовую, хвостовую, верхние и нижние стрелковые башни. Шасси состояло из двух основных двухколесных стоек, расположенных под гондолами внутренних двигателей, и хвостового колеса.

Junkers Ju 290A1 фото

Junkers Ju 290A1

Первый опытный самолет Junkers Ju 290V1 приступил к летным испытаниям в августе 1942 г., в октябре был выпущен первый самолет из установочной партии Ju 290А-0. Серийные машины Ju 290А-1, выпускавшиеся в транспортном варианте, могли перевозить 48 человек. В начале 1943 г. стали выпускать вариант морского разведчика Ju 290А-2, оснащенный морской радиоаппаратурой, поисковым радаром FuG 200 и дополнительной пушечной турелью HDL 151.
В то же самое время была сформирована группа дальней разведки FA.Gr. 5, базировавшаяся в Монт-де-Марсано во Франции. В конце лета 1943 г. три машины Ju 290 А-2 были поставлены в первую эскадрилью этой группы. За ними последовали пять Ju 290А-3 с более мощными двигателями BMW 80ID, а следом пять машин Ju 290А-4 с улучшенными пушечными турелями.

Юнкерс Ju 290V3 фото

Юнкерс Ju 290V3

В ноябре в Атлантике начала действовать вторая эскадрилья группы, задачей которой было обнаружение союзных конвоев и передача сообщений о них немецким подводным лодкам. 11 машин Junkers Ju 290А-5 с усиленной броней и более мощным пушечным вооружением были поставлены в FA.Gr. 5 в начале 1944 г. Вместе с ними были поставлены 12 машин противокорабельного варианта Ju 290А-7, способного нести три ракеты Hs 293 или планирующие бомбы FX 1400. В носовой части фюзеляжа устанавливался радар FuG 200 и 20-мм пушка. В версии Юнкерс Ju 290А-9 было построено только три машины, они имели уменьшенное стрелковое вооружение и увеличенный запас топлива, который позволял достигать дальности полета 8000 км.

Затем было освоено производство машин бомбардировочной версии Ju 290В, отличавшихся более мощным стрелковым вооружением и способных нести 1000-кг бомбы, а также ракеты Hs 293 или Hs 294.
После потери немцами баз во Франции группа дальней разведки FA.Gr. 5 в августе 1944 г. была переброшена на советско-германский фронт, где ее использовали для транспортных операций. Некоторые из самолетов Ju 290 даже совершали беспосадочные перелеты в Маньчжурию, доставляя специальные грузы японцам и возвращаясь с сырьем, жизненно необходимым Германии. Общее количество построенных самолетов Юнкерс Ju 290 составило 65 экземпляров.

Схема окраски бомбардировщика Юнкерс Ju 290 из See-Aufkl.Gr.127, 1944 год.

Схема окраски бомбардировщика Юнкерс Ju 290 из See-Aufkl.Gr.127, 1944 год.

 

Характеристики дальнего разведчика Ju 290А-5:

экипаж — 9 человек,

силовая установка — 4 двигателя BMW 801D мощностью по 1700 л. с. (1268 кВт),

размах крыла — 42,0 м и его площадь — 203,7 м2,

длина самолета — 28,64 м,

высота — 6,8 м,

взлетный вес — 50 500 кг,

максимальная скорость — 440 км/ч на высоте 6000 м,

время подъема на высоту 1000 м — 4,2 мин,

дальность — 6150 км,

практический потолок — 6000 м,

вооружение — 6 пушек MG 151 и один 13-мм пулемет.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!