Метка «бомбардировщик Люфтваффе»
− Средний бомбардировщик Хейнкель He 111
Самолет Heinkel He 111, разработанный в 1934 г., с самого начала предназначался для двойного применения — в качестве гражданского транспортного самолета и в качестве среднего бомбардировщика. Первый полет опытной машины He 111 с двигателями BMW-VI 6,0 состоялся 24 февраля 1935 г. После испытаний в Рехлине осенью 1936 г. самолет доработали, и вскоре первые серийные машины He 111В-1 поступили в 154-ю бомбардировочную эскадру (позже KG 27). Бомбардировщики He 111В-1 состояли на вооружении легиона «Кондор» в Испании, первый боевой вылет самолеты совершили 9 марта 1937
читать далее »
− Тяжелый бомбардировщик Хейнкель He 177 «Greif» («Грифон»)
В 1938 г. RLM выдало фирме «Хейнкель» технические требования на разработку тяжелого бомбардировщика. При разработке нового бомбардировщика за основу был взят начатый еще в сентябре 1936 г. проект Р. 1041. В ноябре 1939 г. фирма получила заказ на постройку шести опытных самолетов под обозначением Хейнкель He 177 «Greif» («Грифон») с двумя двигателями DB 606 (каждый из которых, по существу, представлял собой спаренные двигатели DB 601), а в феврале следующего года — еще на 12 машин. Еще не взлетал первый прототип, а 6 июля 1939 г. была заказана пре
читать далее »
− Бомбардировщик Юнкерс Ju 52
читать далее »
− Бомбардировщик Юнкерс Ju 86
читать далее »
− Многоцелевой самолет Юнкерс Ju 88
читать далее »
− Реактивный бомбардировщик Люфтваффе Юнкерс Ju 287
читать далее »
− Средний бомбардировщик Юнкерс Ju 288
читать далее »
− Бомбардировщик Юнкерс Ju 290
читать далее »
− Дальний бомбардировщик Люфтваффе Junkers Ju 390
Юнкерс Ju 390 представлял собой шестидвигательный вариант самолета Ju 290 с увеличенными размахом и площадью крыла, длина самолета была также увеличена за счет вставки фюзеляжной секции сразу за крылом. В качестве двигателей на трех опытных машинах применялись BMW 80ID, а на серийных машинах предусматривалась установка более мощных двигателей BMW 80IE. Шасси на Америку-Бомбер установили пятистоечное с двумя колесами на каждой из четырех основных стоек, которые располагались под мотогондолами внутренних и средних двигателей. Вооружение, по сравне
читать далее »
− Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju 87 «Stuka»
Опытный образец пикирующего бомбардировщика Ju 87 «Stuka» впервые взлетел в 1935 г., а в начале 1937 г. последовал заказ на серийную партию машин Ju 87А-1. Одной из первых на Ju 87А-1 начала перевооружаться I/StG 162,-а в конце 1937 г. три самолета этой группы отправили в Испанию в легион «Кондор» для испытания в боевых условиях. В октябре 1938 г. к ним присоединились пять первых серийных бомбардировщиков Ju 87В-1.
К середине 1939 г. месячный выпуск самолетов Ju 87 составлял 60 машин, к началу войны в составе девяти групп пикировщиков находилось 336 машин Ju 87В-1.
читать далее »
« Список меток
СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!