Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Средний бомбардировщик Юнкерс Ju 288

Разработка среднего бомбардировщика Ju 288, предназначенного для замены самолета Ju 88, началась в 1939 г. Опытный образец машины, оснащенной двумя двигателями BMW 801А мощностью по 1600 л. с, впервые взлетел в январе 1941 г.

Бомбардировщик Junkers Ju 288V-3

Бомбардировщик Junkers Ju 288V-3

Производство опытной партии машин в вариантах Юнкерс Ju 288А, Ju 288В и Ju 288С началось в следующем году. Было уже построено 22 самолета, но в июне 1943 г. министерство приняло решение о прекращении программы, а все построенные опытные машины передали в люфтваффе. Там они, оснащенные подвесным контейнером с 50-мм пушкой ВК 5 (KwK 39), действовали до конца войны под обозначением Ju 288Е (противотанковая версия).

Характеристики бомбардировщика Юнкерс Ju 288С-1:
экипаж — 4 человека,
силовая установка — 2 двигателя DB 610А/В мощностью 2950 л. с. (2200 кВт),
размах крыла — 22,65 м и его площадь — 64,6 м2,
длина самолета — 18,1 м,
высота — 4,5 м,
вес пустого — 13 400 кг,
взлетный вес — 22 450 кг,
максимальная скорость — 655 км/ч на высоте 6800 м,
дальность  — 2600 км,
практический потолок — 10 400 м,
вооружение — 6 пулеметов MG 131,1 пушка MG 151 и бомбовая нагрузка — 3000 кг во внутренних отсеках и 2000 кг на внешних подвесках.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!