Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        25.06.17 13:55 Написал(а) abookzveneEK (из города Питер)
    Что значит бесплатные аудиокниги и в чем реально их выгодные причины по сопоставленью с бумажными томами? Как скачать аудиокниги без регистрации на веб-сайте? В связи с чем так удобно скачать звуковые книги MP3? Ответы на эти вопросы вы сможете найти на нашем проекте. Говоря простым языком, аудиокниги – это записи текста, содержимого художественного или публицистического литературного произведения, как правило начитанного человеком (как к примеру, высококлассным артистом) или их командой и записанного на какой угодно акустический носитель. Их банально не нужно читать. Человеческое зрение с самого начала не приспособлено для чтения букв с листа и восприятия покадровых фильмов, по этой причине ключевым положительным моментом использования аудиокниги становится естественность восприятия информации. Они дают возможность оберегать зрение, какое и без того посажено персональным компьютером и интернетом. Скачать аудиокниги очень просто. И по естественным основаниям это приобретает все большую востребованность. Наш портал abookz.net всегда готов предоставить вам возможность скачать аудиокниги бесплатно, без регистрации и смс. Скачать аудиокниги возможно самых разнообразных жанров - фантастика, детективы, трансерфинг, сказки.
    Помните, что все представленные в Библиотеке книг онлайн произведения в виде электронных данных являются собственностью автора и представлены исключительно для того, чтобы иметь о них представление






    <a href=http://abookz.net>аудиокниги скачать бесплатно аудиокниги скачать бесплатно</a>
    читать статью »
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Дальний разведчик Мессершмитт Ме 261

В 1937 г. по заказу RLM фирма «Мессершмитт» начала в рамках проекта Р. 1064 разработку рекордного самолета для сверхдальних беспосадочных перелетов. Силовая установка состояла из двух двигателей DB 606, фюзеляж имел прямоугольное сечение, топливные баки располагались в крыле.

Сборка трех опытных машин началась весной 1939 г. на заводе фирмы в Аугсбурге, но в августе была приостановлена в связи с подготовкой к войне. Работы возобновились летом 1940 г., первая опытная машина Me 261V1 (BJ+CP) взлетела 23 декабря того же года. Вторую машину Me 261V2 (BJ+CQ) решили опробовать в качестве дальнего разведчика над Атлантикой, она впервые взлетела весной 1941 г. На третьей машине Me 261V3 (BJ+CR), законченной в начале 1943 г., установили более мощные двигатели DB 610. Во время летных испытаний в апреле она за 10 часов пролетела 4473 км. При посадке машина получила легкие повреждения из-за того, что сложились стойки шасси. После ремонта самолет был направлен на войсковые испытания в группу дальней разведки FA.Gr.Ob.d.L., где он использовался для выполнения боевых задач. Первая и вторая опытные машины были сильно повреждены в результате налета союзной авиации в 1944 г., после чего они пошли на слом.

Характеристики дальнего разведчика Мессершмитт Me 261V3:
экипаж — 5—7 человек,
силовая установка — 2 двигателя DB 610А мощностью по 2950 л. с. (2200 кВт),
размах крыла — 26,85 м и его площадь — 76,0 м2,
длина самолета — 16,7 м,
высота — 4,7 м,
крейсерская скорость — 470 км/ч,
максимальная скорость — 615 км/ч на высоте 3000 м,
практический потолок — 8300 м,
дальность —10 000 км.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!