Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        05.07.17 16:23 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    broker option binaire broker price opinions bpo

    http://kotagsli.cuccfree.com/lotusumin/forex-strategy-fx50s-supercharger-rebuild.html
    regime fiscale per opzioni binarie democracy jeans
    http://petade.hst5.com/sinesavam/are-binary-options-legitimately-define-pragmatic-knowledge.html
    teletrade forex azerbaijan map baku
    http://verlyma.hst5.com/kyzujiwy/scommettere-opzioni-binarie-forum-8-columbia.html
    http://lightearqua.eazylaunch.com/jakuzawo/free-forex-trading-system-strategy-pc.html
    <a href="http://ualrescomp.000space.com/kehynom/classifica-broker-opzioni-binarie-truffade.html">classifica broker opzioni binarie truffade</a>
    <a href=http://dethycemb.phpnet.us/nomiri/binaroptionen-stockpair-affiliates-program.html>binaroptionen stockpair affiliates program</a>
    читать статью »
        25.06.17 13:55 Написал(а) abookzveneEK (из города Питер)
    Что значит бесплатные аудиокниги и в чем реально их выгодные причины по сопоставленью с бумажными томами? Как скачать аудиокниги без регистрации на веб-сайте? В связи с чем так удобно скачать звуковые книги MP3? Ответы на эти вопросы вы сможете найти на нашем проекте. Говоря простым языком, аудиокниги – это записи текста, содержимого художественного или публицистического литературного произведения, как правило начитанного человеком (как к примеру, высококлассным артистом) или их командой и записанного на какой угодно акустический носитель. Их банально не нужно читать. Человеческое зрение с самого начала не приспособлено для чтения букв с листа и восприятия покадровых фильмов, по этой причине ключевым положительным моментом использования аудиокниги становится естественность восприятия информации. Они дают возможность оберегать зрение, какое и без того посажено персональным компьютером и интернетом. Скачать аудиокниги очень просто. И по естественным основаниям это приобретает все большую востребованность. Наш портал abookz.net всегда готов предоставить вам возможность скачать аудиокниги бесплатно, без регистрации и смс. Скачать аудиокниги возможно самых разнообразных жанров - фантастика, детективы, трансерфинг, сказки.
    Помните, что все представленные в Библиотеке книг онлайн произведения в виде электронных данных являются собственностью автора и представлены исключительно для того, чтобы иметь о них представление






    <a href=http://abookz.net>аудиокниги скачать бесплатно аудиокниги скачать бесплатно</a>
    читать статью »
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Пикирующий бомбардировщик Мессершмитт Ме 210

Технический департамент RLM рассчитывал, что Me 210, который впервые взлетел 2 сентября 1939 г., заменит самолет Bf 110. Новый самолет должен был выполнять задачи тяжелого истребителя, разведчика, пикирующего бомбардировщика и штурмовика.

Однако прототип, имевший разнесенное хвостовое оперение и оснащенный двигателями DB 601А-1, продемонстрировал очень плохую управляемость, имел продольную и поперечную неустойчивость. Опытную машину доработали, установив вместо двухкилевого оперения обычное оперение, однако, несмотря на доработку, она разбилась во время испытаний. Оставшиеся опытные машины были вновь доработаны, но аварийность во время их испытаний все равно осталась довольно высокой. Лишь в конце 1940 г. несколько опытных самолетов были поставлены в «Erprobungsgruppe 210» (E.Gr. 210), которая была сформирована для войсковых испытаний и доводки Me 210 в рамках подготовки к «Битве за Англию».

Пикирующий бомбардировщик Люфтваффе Мессершмитт Ме 210

Пикирующий бомбардировщик Люфтваффе Мессершмитт Ме 210

Весной 1941 г. началась сборка 94 предсерийных машин, первый самолет Me 210А-0 сошел со сборочной линии в апреле. Me 210А-0, оснащенный двигателями DB 60IF, должен был использоваться в качестве тяжелого истребителя или пикирующего бомбардировщика. Войсковые испытания Me 210А-0 начались в конце осени 1941 г., но по результатам испытаний самолет Me 210А-0 был объявлен полностью негодным для боевого применения. Однако в январе 1942 г. в люфтваффе поступили 64 машины версии Me 210А-1. Основным вариантом для наземных атак стал Me 210А-2 с двигателями DB 601 А, эти самолеты поступили на вооружение группы II/ZG 1, действовавшей на советско-германском фронте. К середине 1942 г. было построено приблизительно 600 самолетов Мессершмитт Me 210.

Тяжелый истребитель-перехватчик Мессершмитт Ме 210-А1

Тяжелый истребитель-перехватчик Мессершмитт Ме 210-А1

В августе 1942 г. оставшиеся самолеты Me 210 перевели из состава E.Gr. 210 в 16./KG 6, но участие этой эскадрильи в «Битве за Англию» было неудачным. Два ее самолета были сбиты в первом же полете над Британскими островами, а к концу сентября эскадрилья имела в своем составе только три боеспособных самолета Me 210. В ноябре 1942 г. небольшое число Me 210А-1 поступило в III/ZG 1 на Сицилии, вскоре эту группу перебросили в Тунис. К марту 1943 г. III/ZG 1 была полностью перевооружена на Me 210А-1, на ее вооружении было 42 самолета. Некоторое время Me 210А-1 были на вооружении 10./ZG 26 в Тунисе, а также FA.Gr. 122 и 2.(F)/122 на Сардинии. Производство Me 210 было окончательно прекращено в июне 1943 г., общее количество построенных самолетов составило 550 экземпляров.

 

Характеристики пикирующего бомбардировщика Me 210А-1:
экипаж — 2 человека,
силовая установка — 2 двигателя DB 601F мощностью по 1350 л. с. (1007 кВт),
размах крыла — 16,35 м и его площадь — 36,25 м2,
длина самолета — 12,15 м,
высота — 4,3 м,
вес пустого —
7080 кг,
максимальный взлетный вес — 9715 кг,
максимальная скорость — 560 км/ч,
практический потолок — 8900 м,
дальность — 1800 км,
вооружение — 2 пулемета MG 17, 2 пулемета MG 131 и 2 пушки MG 151.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!