Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Истребитель-бомбардировщик Мессершмитт Me 410 «Hornisse» («Шершень»)

В 1943 г. RLM приняло решение о создании модифицированного самолета на базе Me 210.

Новый истребитель-бомбардировщик, получивший обозначение Me 410 «Hornisse» («Шершень»), фактически отличался от предшественника только более мощными двигателями и новой хвостовой частью фюзеляжа.

Истребитель-бомбардировщик Me 410 «Hornisse»

Первыми машинами Me 410А вооружили 5./KG 2 в Лехфельде, а также 2.(F)/122 и III/ZG 1 в Средиземноморье.

В июне 1943 г. Мессершмитт Me 410А поступили в I/KG 51, где они использовались в ночных бомбардировках Англии, а затем во время высадки союзников в Нормандии.

Общее количество выпущенных самолетов Мессершмитт Me 410 составило 1160 экземпляров.

Характеристики истребителя-бомбардировщика Мессершмитт Me 410А-1:

экипаж — 2 человека,
силовая установка — 2 двигателя DB 603А мощностью по 1750 л. с. (1305 кВт),
размах крыла — 16,35 м и его площадь — 36,25 м2,
длина самолета — 12,41 м,
высота — 4,3 м,
вес пустого — 6050 кг,
максимальный взлетный вес — 10 530 кг,
максимальная скорость — 638 км/ч на высоте 6700 м,
дальность — 1480 км,
практический потолок — 4000 м,
время набора высоты 6700 м — 10,7 мин,
вооружение — 2 пулемета MG 131, 2 пулемета MG 17, 2 пушки MG 151 и 2 бомбы весом по 1000 кг или 10 бомб весом по 50 кг.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!