Военная авиация
поиск меню
Профессиональные системы пожаротушения в Самаре
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

истребитель Мессершмитт Bf109

Летом 1934 г. началось проектирование истребителя Bf 109, который предназначался для замены устаревших самолетов «Arado» Ar 68 и «Heinkel» He 51. Построенная в августе следующего года опытная машина Bf.l09A «Anton» («Антон») участвовала в конкурсных испытаниях вместе с опытными самолетами Ar 80, Fw 159 и He 112. По итогам конкурса RLM объявило победителем самолет фирмы BFW. Четвертый опытный образец, получивший обозначение Bf 109В-01, в конце 1936 г. был отправлен в Испанию, а в январе следующего года к нему присоединились еще две опытные машины.

Мессершмитт Bf 109F-2 «Friedrich»

Мессершмитт Bf 109F-2 «Friedrich»

Первые серийные машины Bf 109В-1 «Bruno» («Бруно») сошли со сборочной линии в феврале 1937 г., ими оснащалась истребительная эскадра JG 132. Весной 1938 г. началось производство машин версии Bf 109С «Cesar» («Цезарь») с двигателем Jumo 210Ga и вооружением из четырех пулеметов MG 17. В сентябре 1939 г. в захвате Польши участвовали истребители Bf 109D-1 «Dora» («Дора») из состава I/ZG 2. В условиях слабого противодействия со стороны польских истребителей они использовались для штурмовок наземных целей. До конца 1939 г. почти все ранние модели истребителя были заменены машинами Bf 109Е «Emil» («Эмиль»), a Bf 109D перевели в систему ПВО северной части Германии, где они использовались до середины 1940 г., после чего их сняли с вооружения. В истребительных частях, участвовавших во вторжении в СССР, находилось 440 истребителей Bf 109F «Friedrich» («Фридрих»). Поставки серийных самолетов Bf 109G «Gustaw» («Густав») с двигателем DB 605 начались весной 1942 г., на них первыми перевооружились I/JG 2 и III/JG 26. В конце лета 1942 г. в люфтваффе было около 900 истребителей Bf 109 серий G и F.

В 1943 г. началась разработка высотного истребителя Bf 109Н, который имел фюзеляж от Bf 109F с крылом увеличенного размаха и оснащался высотным двигателем DB-601. Несколько машин Bf 109Н-1 в начале 1944 г. проходили войсковые испытания во Франции. Однако вскоре дальнейшие работы по Bf Ю9Н были прекращены, так как в качестве высотного истребителя RLM приняло самолет Ta 152Н. Вариант Bf 109Т-2 «Teodor» («Теодор») представлял собой истребитель-бомбардировщик с двигателем DB 601N или DB 601А и бомбовой нагрузкой 250 кг. В рамках программы стандартизации в 1944 г. был создан новый вариант истребителя Bf 109К «Karl» («Карл»), который включал все удачные доработки предыдущих вариантов. Из выпущенных в 1944 г. 14 000 истребителей Bf 109 на долю новой модели Bf 109К пришлось 754 экземпляра. За последние месяцы войны в 1945 г. в люфтваффе поставили еще 2970 истребителей Bf 109, из которых более половины были серии G, а остальные серии К.

В 1942 г. началась разработка тяжелого истребителя и истребителя-бомбардировщика под обозначением Bf 109Z «Zwilling» («Близнецы»). Опытный образец машины имел два фюзеляжа от самолета Bf 109F, которые соединялись с помощью центральной прямоугольной секции крыла и стабилизатора, размах крыла составлял 13,27 м. Серийный же вариант разрабатывался на основе фюзеляжей Bf 109G с использованием двигателей DB 605А или Jumo 213Е. Вооружение должно было состоять из четырех пушек МК 108, самолет мог нести 500-кг бомбу под центральной секцией крыла и по одной 250 кг бомбе под каждым фюзеляжем. Летчик располагался в кабине левого фюзеляжа, кабина правого фюзеляжа закрывалась обтекателем, а на ее месте устанавливался дополнительный топливный бак. Опытный образец, подготовленный для летных испытаний, был уничтожен в 1943 г. во время налета союзнической авиации. В 1944 г. все работы по Bf 109Z были прекращены.

Характеристики истребителя Мессершмитт Bf 109G-2:
экипаж — 1 человек,
силовая установка — 1 двигатель DB 605А-1 мощностью 1475 л. с. (1100 кВт),
размах крыла — 9,9 м и его площадь — 16,2 м2,
длина самолета — 8,85 м,
высота — 2,5 м,
вес пустого — 2255 кг,
максимальный взлетный вес — 3200 кг,
максимальная скорость — 635 км/ч на высоте 6300 м,
время подъема на высоту 10 000 м — 12,0 мин,
практический потолок — 12 000 м,
дальность  — 545 км,
вооружение — 2 пулемета MG 17 и 1 пушка MG 151.

 

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!