Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Разведывательный гидросамолет Люфтваффе Хейнкель He 114

Опытный образец гидросамолета-разведчика He 114, выполненного по схеме биплан, был построен весной 1936 г. В начале следующего года начался выпуск предсерийной партии Хейнкель He 114А-0, а затем и серийных машин He 114А-1 с двигателем BMW 132К.

Первую машину поставили в школу морской авиации в июне 1937 г. Вслед за вариантом А-1 стал выпускаться вариант Heinkel He 114А-2 с усиленным фюзеляжем и креплениями для запуска с катапульты. Первые самолеты He 114А-2 в 1938 г. поступили в эскадрилью береговой авиации l./Ku.Fl.Gr.506. Однако самолеты Хейнкель He 114 не пользовались популярностью в войсках, требовались источники питания промышленные, что вызывало определенные сложности в снабжении, поэтому RLM предложило фирме поставлять их на экспорт.

Поплавковый гидросамолет Хейнкель He 114, установленный на буксировочную платформу.

Поплавковый гидросамолет Хейнкель He 114, установленный на буксировочную платформу.

В 1939—1940 гг. Швеция закупила 12 машин He 114В-1, которые были поставлены во «флотилию-2» под обозначением S-17BS. По контракту с Румынией построили 24 самолета He 114С-1, но перед началом войны с Советским Союзом контракт аннулировали, а самолеты поставили в l./SAGr.l25, где они использовались вдоль балтийского побережья и в Финском заливе. В конце года эскадрилью l./SAGr.l25 переоснастили, а самолеты Хейнкель He 114С-1 передали Румынии. Они участвовали в войне против Советского Союза до конца 1943 г., действуя на Черном море в составе 101-й и 102-й эскадрилий береговой разведки.

Характеристики гидросамолета-разведчика Люфтваффе Хейнкель He 114А-2:
экипаж — 2 человека,
силовая установка — 2 двигателя BMW 132К мощностью по 960 л. с. (716 кВт),
размах крыльев — 13,6 м и их площадь — 42,3 м2,
длина самолета — 11,6 м,
высота — 5,2 м,
вес пустого — 2300 кг,
взлетный вес — 3675 кг,
максимальная скорость — 332 км/ч на высоте 1000 м,
время набора высоты 3000 м — 18,2 мин,
практический потолок — 4900 м,
дальность — 930 км,
вооружение — 1 пулемет MG 15 и 100 кг бомб.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!