Военная авиация
поиск меню
Дюбель-саморез пластиковый нейлоновый для пенобетона kbt.
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Истребитель Хейнкель He 51

Опытный образец истребителя-биплана He 51 впервые взлетел летом 1933 г. Предсерийная партия из 9 самолетов He 51А-0, оснащенных двигателем BMW VI-7,3Z, была выпущена в 1934 г.

Первая серийная машина He 51А-1 сошла со сборочной линии в апреле 1935 г., в конце того же года на вооружение стал поступать вариант He 51В. В первой половине 1936 г. в части береговой авиации стали поступать морские истребители Хейнкель He 51 на поплавковом шасси. В конце лета 1936 г. шесть истребителей He 51 отправили в Испанию для участия в гражданской войне, но опыт боевых действий показал, что He 51 уже не отвечает мировым стандартам. Весной 1938 г. начался перевод истребителей Хейнкель Heinkel He 51 в летные школы, где они использовались для подготовки пилотов до конца Второй мировой войны.

истребитель Люфтваффе Хейнкель He 51

Характеристики истребителя Люфтваффе Хейнкель He 51В-1:
экипаж — 1 человек,
силовая установка — 1 двигатель BMW V1-7,3Z мощностью 750 л. с. (559 кВт),
размах крыла — 11,0 м и его площадь — 27,2 м2,
длина самолета — 8,4 м,
высота — 3,3 м,
вес пустого — 1474 кг,
взлетный вес — 1900 кг,
максимальная скорость — 330 км/ч у земли,
практический потолок — 7700 м,
время подъема на высоту 4000 м — 7,8 мин,
дальность — 570 км,
вооружение — 2 пулемета MG 17.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!