Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии
        05.07.17 16:23 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    broker option binaire broker price opinions bpo

    http://kotagsli.cuccfree.com/lotusumin/forex-strategy-fx50s-supercharger-rebuild.html
    regime fiscale per opzioni binarie democracy jeans
    http://petade.hst5.com/sinesavam/are-binary-options-legitimately-define-pragmatic-knowledge.html
    teletrade forex azerbaijan map baku
    http://verlyma.hst5.com/kyzujiwy/scommettere-opzioni-binarie-forum-8-columbia.html
    http://lightearqua.eazylaunch.com/jakuzawo/free-forex-trading-system-strategy-pc.html
    <a href="http://ualrescomp.000space.com/kehynom/classifica-broker-opzioni-binarie-truffade.html">classifica broker opzioni binarie truffade</a>
    <a href=http://dethycemb.phpnet.us/nomiri/binaroptionen-stockpair-affiliates-program.html>binaroptionen stockpair affiliates program</a>
    читать статью »
        25.06.17 13:55 Написал(а) abookzveneEK (из города Питер)
    Что значит бесплатные аудиокниги и в чем реально их выгодные причины по сопоставленью с бумажными томами? Как скачать аудиокниги без регистрации на веб-сайте? В связи с чем так удобно скачать звуковые книги MP3? Ответы на эти вопросы вы сможете найти на нашем проекте. Говоря простым языком, аудиокниги – это записи текста, содержимого художественного или публицистического литературного произведения, как правило начитанного человеком (как к примеру, высококлассным артистом) или их командой и записанного на какой угодно акустический носитель. Их банально не нужно читать. Человеческое зрение с самого начала не приспособлено для чтения букв с листа и восприятия покадровых фильмов, по этой причине ключевым положительным моментом использования аудиокниги становится естественность восприятия информации. Они дают возможность оберегать зрение, какое и без того посажено персональным компьютером и интернетом. Скачать аудиокниги очень просто. И по естественным основаниям это приобретает все большую востребованность. Наш портал abookz.net всегда готов предоставить вам возможность скачать аудиокниги бесплатно, без регистрации и смс. Скачать аудиокниги возможно самых разнообразных жанров - фантастика, детективы, трансерфинг, сказки.
    Помните, что все представленные в Библиотеке книг онлайн произведения в виде электронных данных являются собственностью автора и представлены исключительно для того, чтобы иметь о них представление






    <a href=http://abookz.net>аудиокниги скачать бесплатно аудиокниги скачать бесплатно</a>
    читать статью »
        23.06.17 02:12 Написал(а) ScottVedYS (из города Colonel Hill)
    aprire conto opzioni binarie 10 euro notes

    http://trochlioback.freehostingking.com/vazek/trading-binario-deposito-minimon-3d.html
    binary options strategies youtube broadcast yourself
    http://crowibel.phpzilla.net/tucysad/applicazione-training-binario-hibrido-significado-de-apellidos.html
    binare optionen broker seitan auffenberg nissan
    http://insiobirth.php0h.com/gajiz/acquistare-opzioni-binarie-forum-cu-online.html
    http://inomin.260mb.net/fucify/option-time-deutschland-telefonvorwahlen-international.html
    <a href="http://acaler.php0h.com/synycagaj/classe-opzioni-binarie-forum-saradas-index.html">classe opzioni binarie forum saradas index</a>
    <a href=http://gobbmarcount.0fees.us/fazytodob/tecniche-trading-opzioni-binarie-touch-nightclub.html>tecniche trading opzioni binarie touch nightclub</a>
    читать статью »

Истребитель Хейнкель He 162

8 сентября 1944 г. RLM выдало авиафирмам технические требования на разработку «народного истребителя» (Volksjager). Этот одноместный самолет с одним ТРД BMW 003А должен был весить не более 2000 кг, иметь полетное время не менее 20 минут, максимальную скорость 750 км/ч, взлетную дистанцию не более 500 м. В качестве вооружения предполагалось использовать две пушки калибра 30 мм. Кроме того, машина должна была быть максимально простой в производстве, требовать минимум дефицитных материалов и квалифицированной рабочей силы. Пилотов для этих самолетов предполагалось готовить в организациях гитлерюгенда, преимущественно из выпускников планерной школы в Треббине.

В конкурсе эскизных проектов приняли участие фирмы: «Арадо», «Блом и Фосс», «Физелер», «Фокке-Вульф», «Хейнкель», «Юнкерc», «Зибель» и в инициативном порядке «команда 9» братьев Хортен.

В итоге совещаний по эскизным проектам, состоявшихся 15 и 19 сентября, победителем признали проект Р.211 фирмы «Блом и Фосс», второе место занял проект фирмы «Хейнкель». Однако уже 23 сентября Э. Хейнкель продемонстрировал макет своего самолета, и 30 сентября ему выдали контракт на постройку «народного истребителя» He 162А «Salamander» («Саламандра»).

Условия контракта были чрезвычайно жесткими: разработку самолета требовалось завершить к 1 января 1945 г. К 29 октября были готовы чертежи, а уже 6 декабря состоялся первый полет опытной машины He 162V1, пилотируемой летчиком-испытателем капитаном Петером. Полет прошел относительно благополучно, хотя при попытке развить максимальную скорость оторвалась створка ниши шасси. Однако 10 декабря во время показа самолета высшему командованию при полете на малой высоте у самолета оторвался правый элерон, машина разбилась, а капитан Петер погиб.

Спустя 12 дней взлетел второй опытный самолет Хейнкель He 162V2, на котором установили 2 пушки МК 108. Самолет имел прямое крыло и разнесенное хвостовое оперение. ТРД BMW 003 устанавливался над фюзеляжем за кабиной. Фюзеляж изготавливался из дюраля, а крыло (за исключением законцовок) из алюминиевого сплава, створки передней ниши шасси и обшивка отсека радиооборудования — из дерева. В кабине летчика имелся минимум необходимых приборов и катапультируемое кресло (выстреливалось пиропатроном). За кабиной находился основой фюзеляжный топливный бак емкостью 695 л, а в крыле — дополнительный бак емкостью 180 л.

Производство He 162А организовали на заводе фирмы «Хейнкель» в Ростоке, заводе фирмы «Юнкерc» в Бернбурге и заводе «Миттельверке». Предполагаемый темп производства должен был составлять в апреле 1945 г. 1000 машин в месяц, в мае — 2000 машин.

С января 1945 г. подразделение «Erprobungskommando 162» проводило войсковые испытания двух модификаций машин серии А, отличавшихся друг от друга в основном вооружением — He 162А-1 имел две пушки МК 108, а He 162А-2 — две пушки MG 151. При нормальном взлетном весе самолета его полетное время составляло двадцать минут, в перегрузочном варианте (2971 кг) с дополнительным запасом топлива — два часа.

Первоначально предполагалось создать специальную истребительную группу I/JG 80, но затем приняли решение перевооружить на He 162 истребительную эскадру JG 1. Летный состав I/JG 1 прибыл 9 февраля 1945 г. в Пархим для обучения под руководством летчиков-испытателей фирмы «Хейнкель» и для получения новых машин. 31 марта перевооружившаяся группа I/JG 1 получила приказ перебазироваться в Лек. За ней начала осваивать новую технику и II/JG 1, которая прибыла за новыми машинами в Росток. Следующими в списке на перевооружение стояли III/JG 1 и I/JG 400. Однако недостаток топлива и отсутствие времени не позволили полностью доукомплектовать JG 1 и JG 400 самолетами He 162. К концу апреля в составе истребительной эскадры JG 1 насчитывалось около 50 машин He 162А. 21 апреля I/JG 1 выполнила первую атаку аэродрома союзников, потеряв при этом один самолет.

Помимо боевых машин разработали двухместную тренировочную версию He 162А-3 без вооружения и с уменьшенным объемом фюзеляжного топливного бака. Всего до мая 1945 г. построили 116 самолетов. С окончанием войны большое количество Хейнкель He 162 досталось союзникам, и они тщательно изучались.

Характеристики Истребителя Люфтваффе He 162А-2:
экипаж — 1 человек,
силовая установка — 1 ТРД BMW 003Е-1 тягой 800 кгс,
размах крыла — 7,2 м и его площадь — 11,1 м2,
длина самолета — 9,03 м,
высота — 2,6 м,
вес пустого — 1664 кг,
взлетный вес — 2466 кг,
максимальная скорость — 880 км/ч,
практический потолок — 12 000 м,
дальность полета — 970 км,
вооружение — 2 пушки MG 151.

 

На многих предприятиях после тяжелого и напряженного труда были сделаны специальные зоны отдыха для рабочих. Специально обученный обслуживающий персонал делал все, что квалифицированные специалисты могли восстановить силы. Предусматривался даже отдых на воде, в специальных бассейнах, которые отличались прекрасным техническим оснащением.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!