Военная авиация
поиск меню
перфорированная кожа купить в москве
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Истребитель Хейнкель He 100

Разработка истребителя Хейнкель He 100 началась в середине 1937 г., а в январе следующего года в воздух поднялся первый опытный самолет. Всего было изготовлено десять опытных машин, которые должны были стать прототипами серий А, В и С. Восьмой опытный образец He 100V8, оснащенный форсированным двигателем DB 601, уже 3 марта 1939 г. установил мировой рекорд скорости для того времени — 746,6 км/час.
По результатам испытаний было принято решение серии А, В и С все-таки не строить, а сосредоточить усилия на разработке серии D. Вскоре появились 25 предсерийных машин Хейнкель He 100D-0 (с D-01 по D-025), у которых переделали фонарь кабины летчика, увеличили площадь вертикального оперения, а под фюзеляжем установили наполовину убирающийся радиатор.

Однако истребитель на вооружение не был принят, поэтому серия D-1 не строилась, но фирме к счастью разрешили продавать самолет на экспорт. Японцы закупили три машины, которые получили флотское обозначение AXHel, и лицензию на их производство для ПВО страны. Три самолета для изучения закупил Советский Союз, кроме того, переговоры о покупке лицензии вела венгерская фирма «Манфред Вайс», но дальше переговоров дело не пошло.
Оставшиеся машины He 100 использовались частично в качестве истребителей ПВО для охраны завода в Мариэнэ, а частично в пропагандистских целях для дезинформации противника. Так, в журнале «Der Adler» за сентябрь 1940 г. (печатный орган люфтваффе) публиковались фотографии He 100D-0 с эмблемами и в стандартной окраске, которые преподносились как фотографии нового истребителя Хейнкель He 113, принимавшего участие в нападении на Данию и Норвегию. После начала англичанами ночных бомбардировок Германии в немецкой прессе появились фотографии самолета He 100D-0 в окраске ночного истребителя. Оставшиеся истребители Хейнкель He 100D-0 были разрушены при массированном воздушном налете союзников на завод в Мариэнэ.

Характеристики истребителя Хейнкель He 100D-1:

экипаж — 1 человек,
силовая установка — 1 двигатель DB 601М мощностью 1175 л. с. (876 кВт),
размах крыла — 9,4 м и его площадь — 14,6 м2,
длина самолета — 8,2 м,
высота — 3,6 м,
вес пустого — 1810 кг,
взлетный вес — 2500 кг,
максимальная скорость — 670 км/ч на высоте 5000 м,
крейсерская скорость — 640 км/ч,
практический потолок — 11 000 м,
время подъема на высоту 6000 м — 7,8 мин,
дальность — 890 км,
вооружение — 1 пушка MG FF и 2 пулемета MG 17.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!