Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Учебный гидросамолет Хейнкель Не 42

Поплавковый самолет-биплан Не 42 был разработан в 1931 г. Выпускался в трех вариантах: Не 42А — учебно-тренировочный самолет с двигателем «Junkers» L-5, Не 42В — учебно-тренировочный самолет с двигателем «Junkers» L-5G и использованием катапультного старта и Не 42С — учебно-тренировочный и разведывательный самолет с двигателем «Junkers» L-5Ga.

Накануне и во время войны самолет использовался в люфтваффе для тренировок морских летчиков, а также для разведки и выполнения спасательных операций. Общее количество построенных самолетов составляло 85 экземпляров, он также поставлялся в Болгарию, где использовался для охраны побережья.

Характеристики учебно-тренировочного самолета Люфтваффе Хейнкель Не 42С-2:
экипаж — 2 человека,
силовая установка — 1 двигатель L-5Ga мощностью 390 л. с. (291 кВт),
размах крыльев — 14,0 м и их площадь — 56,0 м2,
длина самолета — 10,6 м,
высота — 4,3 м,
вес пустого — 1710 кг,
взлетный вес — 2420 кг,
максимальная скорость — 192 км/ч на высоте 1000 м,
крейсерская скорость — 186 км/ч,
практический потолок — 4200 м,
время подъема на высоту 1000 м — 5,6 мин,
дальность — 1050 км,
вооружение — 1 пулемет MG 15 и 1 пулемет MG 17.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!