Военная авиация
поиск меню
опрос
Какой период в истории самолетостроения вы считаете наиболее интересным?

Рождение авиации и воздухоплавания (до Первой мировой войны)
Развитие авиации во время Первой мировой войны
Бурный рост авиации между двумя мировыми войнами
Вторая мировая война, появление реактивной авиации
Современная реактивная и сверхзвуковая авиация


Результаты опроса
последние комментарии

Легкий истребитель Хейнкель He 112

Летом 1935 г. фирма «Хейнкель» закончила первый из опытных образцов самолета He 112, который вместе с Bf 109 участвовал в конкурсе на разработку легкого одноместного истребителя. Четвертый образец, оснащенный двигателем Jumo-210Da и ставший прототипом машин серии Heinkel He 112А, осенью 1936 г. принимал участие в летных испытаниях вместе со своим конкурентом Bf 109 и уступил ему первенство.

Однако проигравшая фирма не прекратила дальнейшие работы по истребителю. В декабре 1936 г. He 112V4 направили в Испанию для войсковых испытаний в составе легиона «Кондор». Опытные машины серии А демонстрировались в 1937 г. в Цюрихе, Милане и Хельсинки. Параллельно с демонстрацией опытных машин серии А шли работы по истребителю серии Хейнкель He 112В, который почти полностью перепроектировали. Прототип новой серии He 112V9 впервые взлетел в июле 1937 г. Осенью того же года в Германию специально для изучения He 112 прибыла делегация японского флота, которому в условиях уже начавшейся войны с Китаем потребовался береговой истребитель. В результате японцы заказали постройку 30 машин He 112В.

Истребитель Хейнкель He 112

Истребитель Хейнкель He 112

Первые 12 машин Хейнкель He 112В-0 поступили в Японию в конце весны 1938 г. (там они получили обозначение А7Не1), оставшиеся машины летом поступили в III/JG 132. В начале 1939 г. румынское правительство заказало у фирмы партию из 24 машин He 112В для оснащения двух эскадрилий. Поставки в Румынию начались весной 1939 г., а в сентябре того же года обе эскадрильи были полностью укомплектованы.

Характеристики легкого истребителя Хейнкель He 112В-0:
экипаж — 1 человек,
силовая установка — 1 двигатель Jumo 210Еа мощностью 680 л. с. (507 кВт),
размах крыла — 9,1 м и его площадь — 17,0 м2,
длина самолета — 9,3 м,
высота — 3,8 м,
вес пустого — 1621 кг,
взлетный вес — 2250 кг,
максимальная скорость — 510 км/ч на высоте 4700 м,
крейсерская скорость — 480 км/ч на высоте 4000 м,
практический потолок — 8300 м,
дальность — 1100 км,
вооружение — 2 пулемета MG 17, 2 пушки MG-FF и до 60 кг бомб.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!